![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не знаю, глюк это или нет, но проблема в следующем
При опускании водительского стекла в режиме "AUTO" до крайнего нижнего положения, невозможно сразу же его поднять. Стеклоподьемник не реагирует на нажатие клавиши, либо отключается после того, как стекло поднимится на несколько сантиметров. Повторное (незамедлительное) нажатие на клавишу вверх не дает никакого результата, если же это сделать через минут пять, то стекло поднимается до упора как и положено, если минуты через две, то поднимется наполовину, останавливается и снова никакой реакции на нажатие клавиши стеклоподьемника. Со стороны пассажира все работает нормально. В последнее время начал замечать, что несрабатывание происходит даже в обычном режиме (не "AUTO") после нескольких подъемов и опусканий стекла. Если это глюк, тогда в чем? Сам по себе моторчик работает вроде нормально. Плохой контакт в разъеме быть не может, так как блокировка и разблокировка зависит, судя по наблюдениям, чисто от времени выжидания до повторного нажатия на клавишу. Тем не менее контакты я проверил - все в норме. Если это нормальная реакция стеклоподъемника, то может есть способ это как нибудь обойти - сильно напрягает. Склад |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Weaverson) Цитата(Минчанин) Для начала - ненадо всовывать пальцы куда не следует. Родную такую штучку действительно не достать. Подбирать аналог - токовые параметры могут не совпасть, не говоря о размерах и крепеже. Где гарантия, что будет работать нормально. Купить новый двигатель - всегда успею. Насчет защиты - справа около педалей стоит аналогичная штучка, одна на все стеклоподьемники, неговоря о предохранителе. В результате "ремонта" затрат никаких, стеклоподьемник продолжает работать. ХМ. Дело Ваше. Мне, по большому счету, наплевать на Ваш моторчик, да и на ваши пальцы то же... :) Ну а Вам тоже никто не запрещает в случае подобной поломки сразу отдать авто в автосервис и пару недель ходить пешком, чтоб случайно не спалить моторчик, который и так приговорён к замене. ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |