![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2011 Из: Пушкино Пользователь №: 45 130 ![]() ![]() |
Хочу приобрести Дуранго. Смущает только одно обстоятельство. Сколько будет кушать мой конь бензина. Стиль вождения аккуратный. На трассе больше 110 не езжу. Основной пробег придется на "пьяные" дороги в московской области. Скорость не более 40 или стоишь. Двигатель у предполагаемого авто 2005 года 4.7. Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.4.2012, 12:43 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем привет! Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 AWD - аналог фуллтайма у 242 РК с автоматическим подключением передка 4LOCK - аналог парт-тайма у той же 242: жесткое распределение момента 50х50 между осями. Включается в каках, в которых второй дюранге делать нечего. Так же не могу представить для чего второй дюранге нужна понижайка 4Lo, кроме как для буксировки чего-то тяжелого в гору. Я не пойму, а чем тебя AWD не устраивает? Вот честно, не понимаю - из-за чего весь холивар? Дюранго 2 - это большой паркетник, которому в лесу делать абсолютно нечего. Бери любую, которая - не 2WD и разницы никакой принципиальной нет для тебя, как для пользователя этой машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
AWD - аналог фуллтайма у 242 РК с автоматическим подключением передка 4LOCK - аналог парт-тайма у той же 242: жесткое распределение момента 50х50 между осями. Включается в каках, в которых второй дюранге делать нечего. Так же не могу представить для чего второй дюранге нужна понижайка 4Lo, кроме как для буксировки чего-то тяжелого в гору. Я не пойму, а чем тебя AWD не устраивает? Вот честно, не понимаю - из-за чего весь холивар? Дюранго 2 - это большой паркетник, которому в лесу делать абсолютно нечего. Бери любую, которая - не 2WD и разницы никакой принципиальной нет для тебя, как для пользователя этой машины. Разве на 242 не постоянный полный? Понижайка позволяет не буксовать в глине в последней миле до дачи или в сугробе в собственном дворе. Проверено этой зимой лично. Просто блокировка (4WDLock) приводит к буксованию колёс по диагонали. При включении понижайки - машина выезжает из глубокого снега. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Разве на 242 не постоянный полный? Понижайка позволяет не буксовать в глине в последней миле до дачи или в сугробе в собственном дворе. Проверено этой зимой лично. Просто блокировка (4WDLock) приводит к буксованию колёс по диагонали. При включении понижайки - машина выезжает из глубокого снега. Пойду, расскажу в джип-конфе, мужики-то не знают... ![]() Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 18.4.2012, 20:29 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |