![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2011 Из: Пушкино Пользователь №: 45 130 ![]() ![]() |
Хочу приобрести Дуранго. Смущает только одно обстоятельство. Сколько будет кушать мой конь бензина. Стиль вождения аккуратный. На трассе больше 110 не езжу. Основной пробег придется на "пьяные" дороги в московской области. Скорость не более 40 или стоишь. Двигатель у предполагаемого авто 2005 года 4.7. Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.4.2012, 12:43 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем привет! Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 AWD - аналог фуллтайма у 242 РК с автоматическим подключением передка 4LOCK - аналог парт-тайма у той же 242: жесткое распределение момента 50х50 между осями. Включается в каках, в которых второй дюранге делать нечего. Так же не могу представить для чего второй дюранге нужна понижайка 4Lo, кроме как для буксировки чего-то тяжелого в гору. Я не пойму, а чем тебя AWD не устраивает? Вот честно, не понимаю - из-за чего весь холивар? Дюранго 2 - это большой паркетник, которому в лесу делать абсолютно нечего. Бери любую, которая - не 2WD и разницы никакой принципиальной нет для тебя, как для пользователя этой машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А от какой раздатки вторая крутилка с режимами 2WD - 4LOCK - 4LO так никто и не сказал...))
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А от какой раздатки вторая крутилка с режимами 2WD - 4LOCK - 4LO так никто и не сказал...)) я бы предположил, что это - NP233D, шли с 2003 по 2005 года если это вообще не от твоего рестайла крутилка.. тогда это могёт быть NV233 Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 17.4.2012, 18:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А от какой раздатки вторая крутилка с режимами 2WD - 4LOCK - 4LO так никто и не сказал...)) я бы предположил, что это - NP233D, шли с 2003 по 2005 года если это вообще не от твоего рестайла крутилка.. тогда это могёт быть NV233 Ну это крутилка явно от "после" 2004 года, но NV233 на них не ставилась, только 144 и 244... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ну это крутилка явно от "после" 2004 года, но NV233 на них не ставилась, только 144 и 244... Или дюранго 2003-2005 или дакота 2005-2007. Это явно какая-то 233 ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну это крутилка явно от "после" 2004 года, но NV233 на них не ставилась, только 144 и 244... Или дюранго 2003-2005 или дакота 2005-2007. Это явно какая-то 233 Ну хоть кто-то родителей не забывает - 3-я Дакота, на которую помимо 244 ставилась еще 233, но не ставилась 144... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |