![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
![]() и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают. Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=36758&hl= Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на "заменные" датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект. ![]() Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей ![]() Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков. Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой: ![]() Далее включаем зажигание и входим в меню компа ![]() Подтверждаем процедуру обучения ![]() Комп предлагет начать с левого переднего колеса ![]() Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля и предложением перейти к правому переднему колесу ![]() и так по часовой стрелке ![]() ![]() ![]() Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью ![]() По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если "перебором" показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд, ![]() появится вот такая надпись ![]() а за ней вот такая ![]() И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его "активации" опять приходится повторять процедуру включения удержанием. Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Евгений, Ваш пост №25 я внимательнейшим образом изучил, и запомнил! Спасибо. Теперь буду ждать отпуска для поездки в Екатеринбург, потому как ближайший сервис там...Наши бестолковые диагносты.. никто-ничего не хочет делать...а сообщение датчика мне не дает покоя! Так у тебя запаска - докатка или нормальное колесо? Если нормальное - то можно поэкспериментировать, устанавливая запаску поочередно на все места. После каждой установки надо проехать не менее 25 км, чтобы сработала система контроля давления шин. Самое нехорошее, если тебе подсунули неоригинальные диски (другой типоразмер, не литье). Оригинал - литые диски с определенным типоразмером. Сообщение отредактировал genembush - 16.4.2012, 19:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает, что это запаска... Проверь по соскам, возможно одного датчика нет )
Не знаю вашу машину, у вас разве нет подолочника как на фото в начале темы? Сообщение отредактировал Aelo - 16.4.2012, 19:37 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает, что это запаска... Проверь по соскам, возможно одного датчика нет ) Вот сегодня перевел с книжки, которая была в машине (очень смешной перевод получается): 3. Накопление чрезмерных Снег и / или льда вокруг колес или колесных арках. 4. Использование цепей противоскольжения на транспортном средстве. 5. Использование колес / шин не оборудованы TPMS датчиков. Автомобили с Компактные запасных 1. Компактное запасное колесо (если имеется) не имеет TPMS датчиков. Поэтому TPMS не будет следить за давление в компактном запасное колесо. 2. Если вы устанавливаете компактный запасное колесо вместо дорог шина, которая имеет давление ниже низкого давления предупреждение ограничить, на следующий цикл ключа зажигания, звуковой сигнал будет звук и "TPMS Telltale лампа" станет 0. 3. После поездки на срок до 20 минут выше 15 миль / ч (25 км / ч), "TPMS Telltale лампа" будет мигать включения и выключения на 75 секунд, а затем остаются на твердое тело. 4. Для каждого последующего цикла ключ зажигания, звуковой сигнал будет звук и "TPMS Telltale лампа" будет повторно Основным на твердом. 5. После ремонта или замены оригинальных шин и дороги установить его на транспортном средстве в месте компактного запасных шины, TPMS будет автоматически обновляться, и "TPMS Telltale лампа "выключится, пока не шинах давление ниже низкого давления порог предупреждения в любой из четырех активных шин дороги. Автомобиль, возможно, потребуется Проехав 20 минут более 15 миль / ч (25 км / ч) для TPMS, чтобы получить эту информацию....... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025, 23:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |