![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2011 Из: Пушкино Пользователь №: 45 130 ![]() ![]() |
Хочу приобрести Дуранго. Смущает только одно обстоятельство. Сколько будет кушать мой конь бензина. Стиль вождения аккуратный. На трассе больше 110 не езжу. Основной пробег придется на "пьяные" дороги в московской области. Скорость не более 40 или стоишь. Двигатель у предполагаемого авто 2005 года 4.7. Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.4.2012, 12:43 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем привет! Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 из мануала: NV 144 Transfer Case Operating Information/Precautions .... .... AWD Normal All-Wheel-Drive High Range - Employs interaxle differential. Allows front and rear wheels to rotate at different speeds. All road surfaces. 4LOCK Four-Wheel-Drive LOCK - Locks the front and rear driveshafts together. Forces the front and rear wheels to rotate at the same speed. Additional traction for loose, slippery road surfaces only. В переводе: AWD Normal All-Wheel-Drive High Range - использует межосевой дифференциал. Позволяет передним и задним колесам крутиться с разной скоростью. Для всех дорожных покрытий. Т.е. если я правильно понял то постоянный полный привод и блокировка. У меня машина тоже 04 года только с NV 244 и привод - постоянный полный. Для сравнения ради интереса посмотрел документацию на более ранние модели. Нашел на 98 год. Там пишут следующее: Ставили NV231 и NV242 The NV231 is a part-time transfer case with a low range reduction gear system. .... .... OPERATING RANGES Transfer case operating ranges are: - 2WD (2-wheel drive) - 4x4 (4-wheel drive) - 4 Lo (4-wheel drive low range) The NV242 is a full and part-time transfer case (Fig. 1). It provides full time 2-wheel, or 4-wheel drive operation. .... .... OPERATING RANGES NV242 operating ranges are 2WD (2-wheel drive), 4x4 part-time, 4x4 full time, and 4 Lo. Тут думаю перевод не нужен в общем то. Сообщение отредактировал Vano - 17.4.2012, 13:29 -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |