![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2011 Из: Пушкино Пользователь №: 45 130 ![]() ![]() |
Хочу приобрести Дуранго. Смущает только одно обстоятельство. Сколько будет кушать мой конь бензина. Стиль вождения аккуратный. На трассе больше 110 не езжу. Основной пробег придется на "пьяные" дороги в московской области. Скорость не более 40 или стоишь. Двигатель у предполагаемого авто 2005 года 4.7. Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.4.2012, 12:43 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |