![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Волна 1: Предлагаю создание новой темы, Посвящается Chrysler Voyager 1996 - 2000 годов выпуска
Волна 2: Предложение по структуре подфорумов РиЭ (и результат опроса) Волна 3: Корректировки ------------------------------------------ Предлагаю создание новой темы, Посвящается Chrysler Voyager 1996 - 2000 годов выпуска Информации на форуме очень и очень много. Порой, найти что-то необходимое по моей машине просто невозможно. Лопатить сотни страниц поиска в надежде найти ответ - довольно сомнительная перспектива. Предлагаю создать отдельную тему, посвящённую Chrysler Voyager 1996 - 2000 годов выпуска. Аналог "Всё о CRD". Перенести туда всю информацию, создать соответствующие разделы "Оптика", "Двигатель" и т.д. Работа, конечно, титаническая. Но для удобства - весьма неплохое решение. И ещё. информация , несмотря на рубрикатор, очень разноршёрстная. И Тауны, и Себринги, и 300-ые - все в одном разделе. Реально, трудно искать. Предлагаю структурировать всё это дело и разбить форум по моделям? Как идея???? ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем.
В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. Что приведёт к непониманию топикстартеров, которые в 99% случаев даже поиском пользоваться не умееют. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем. В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. +1000 достаточно большое кол-во не только автофорумов погибло имено на этапе "оптимизации" структуры. Как айтишник могу сказать следующее: на много эффективнее иметь в теме поле типа "в отношении" и указывать (если это необходимо) к чему тема относится или к какой машине. А дальше, кому нужно, сможет группировать сообщения по полю "в отношении". Сейчас такое время, почти все машины собираются на одной производственной базе. И то что обсуждается для одной машины легко подойдет еще для пяти - десяти. Лично мне было-бы удобнее выбрать - машина такая, инструкции или доработки или баги, либо по выбору группы агрегатов или их групп. Но для этого нужен профи который способен классифицировать тему. PS. Много тем может начаться со стука а закончиться ремонтом электрики. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |