![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Slonyara70_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеем : вот такой вот аппарат ,имеем свист ремня ГУРа и закусывание руля .
Особенно это сильно проявляется на холодную и на низких оборотах . С прогревом эффект уменьшается , а при подгазовке исчезает вообще . АТФка в бачке пахнет гарью , тогда как исправная должна пахнуть , пардон, кошачьей мочей. ![]() Вот так выглядит бачёк : ![]() Чтобы подобраться к снимабельному шлангу , я снял бампер . Ибо сверху машины вообще ничерта не поймёшь и руку не просунешь , снизу тоже я ничего подходящего не нашел . А трубка от бачка так соблазнительно спускалась вниз , куда то в район радиатора . ![]() ![]() ![]() Всё навиду . Разжал хомут и горелая АТФка потекла в баклашку . Для большей лучшести я покрутил рулем от упора и до упора несколько раз ( при этом старая АТФ выплёскивалась с силой ) и даже на несколько секунд заводил мотор . ![]() ПОсле чего снял и промыл - продул бачёк . Особой грязюки там не было , но всё же . ![]() ![]() Собрал , залил в три приёма свежей жижи . Безобразный свист и закусывание руля прекратились , но в крайних положениях руля посвистывание осталось . Залез под машину , накидным ключем на 13 ослабил 2 гаечки насоса ГУРа , монтажкою подвинул насос , ремень натянулся , гаечки затянул . ![]() Одна из этих гаечек просматривается на фото , видно что её крутили . Вторая только на ощупь , но крутить ее тоже не сложно . В итоге имеем : свист исчез во всех ситуациях . Вся операция заняла часа три , из них два снимался-ставился бампер , полчаса я курил , и оставшиеся полчаса заняла непосредственно работа по делу . [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Может кто подскажет - откуда могут быть звуки при повороте руля (в любых положениях необязательно в крайних)на холостых, т.е. чем меньше обороты тем больше стук в районе левой стойки ветрового стекла, вообщем вибрирующий стук появляется, когда ГУР делает усилие, словно что-то разболталось. Откуда может быть источник?
да следует отметить эти вибрирующие постукивания могут проявляется не обязательно при усилии поворота, а например когда оттормаживаешься и обороты кратковременно падают до 600... Сообщение отредактировал magsky - 12.4.2012, 16:20 -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |