![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Уж поверте, на ТК 2001 как раз датчики токового типа, был один распилен по дурости. Так же это подтверждает и прозвонка самого датчика, какого-то сопротивления он не дает.
Михалычу Сегодня вечером добрался до задних датчиков. Левый задний (заведомо рабочий) максимальное напряжение 10.5 вольта, минимальное 9.3 вольта. Был вынят из ступицы и дополнительно проверен магнитной отверткой изменение напряжения есть! И самое интересное, задний правый (сканер сказал датчик есть, но нет сигнала) напряжение приходящее на него 11.2 вольта! На прокрутку ни как не реагирует. Для исключения варианта что ступица менялась и стоит без АБС, вынял датчик и потыкал магнитной отверткой, ни какой реакции. Прихожу к выводу, что датчик сгорел, и в его цепи из за этого слегка повышенное напряжение. Для 100% уверенности надо бы поменять их местами и посмтреть. -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
был один распилен по дурости. И что там внутри было видно? (из любопытства, не видел внутрнности датчиков) Уж поверте, на ТК 2001 как раз датчики токового типа Соглашусь только с условием, что это не совсем корректное название типа и что статья (читал только о датчиках АБС) писалась в очень общих чертах не совсем компетентным человеком. Если все же там все правильно написано, то датчики другого типа. В наших датчиках ток изменяется, но информация заложена именно в амплитуду сигнала. Когда у меня была проблема с АБС, лично подключал осциллограф к проводам на задние датчики. В состоянии покоя на них было питание больше 10В (точное значение не помню, это было полтора года назад). При вращении колеса датчик просаживал подаваемое на него напряжение почти до нуля, создавая тем самым прямоугольные импульсы (скважность 50%). Частота импульсов прямо пропорциональна скорости вращения колеса. Напряжение отлично измеряется между двумя проводами на датчики. Для токовых датчиков (если информационная составляющая заложена в проходящем токе) считывающее устройство должно быть аналоговым (а это не всегда высокая точность). Цифровой же сигнал - прямоугольные импульсы - считывается легче и измерять надо надо только частоту. У меня проблема оказалась в перегнившем проводе "минуса" на передний правый датчик в месте перехода из подкапотного пространства в подарочное приблизительно под корпусом воздушного фильтра (если правильно помню, провод был в гофре). и при разрыве соединения левого заднего датчика загорается ручник? При обрыве переднего датчика у меня после включения зажигания раздавался блямк приборки и постоянно горели индикаторы ABS, track off и, скорее всего, Brake. После устранения обрыва цепи индикаторы погасли сами, никакие ошибки не стирал. При обрыве одного датчика, со всей иллюминацией индикаторов, АБС срабатывала на льду по информации от остальных трех датчиков. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |