![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Ситуация была такая.
Отсутствовал передний левый, обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горела постоянно АБС и ручник. Обрыв передний правый, нет сигнала с заднего правого - горит АБС и при достижении 20 км/ч с блямканьем загорается ручник. На данный момент нет сигнала с правого заднего - постоянно горит только АБС. Странная ситуация, получается что при двух нерабочих датчиках ручник должен гореть постоянно, а у меня загорался только после достижения скорости, когда АБС должна начинать контролировать колеса. Теоретически получается, что на данный момент при заводке система должна считать что все исправно и тушить лампочку АБС. На сканере косяков кроме датчиков не было, помпа абс гонялась в тестовом режиме, ошибки в мозгах абс так же отсутствовали... Хотя наверное так и должно быть, ошибка сидит в памяти и светит лампочку, при всех исправных датчиках она увидит что все 4 колеса выдают скорость и только тогда потушит лампочку. -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |