![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Еще по поводу этих дачиков, пишут люди что мерять приходящее напряжение надо относительно кузова. Сам смысла в этом не вижу и не пробывал.
Ссылочка. мож чем поможет http://www.autodiagstart.ru/diag_recommend.html -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ссылочка. На наших авто датчики другого типа, с другим сигналом и отличающимися методами проверки. Выдержки из статьи о несоответствиях (у нас практически наоборот ![]() Цитата Сигнал представляет собой изменяющийся по величине ток в цепи датчика.
К маркам автомобилей, на которые устанавливают подобные датчики, относятся BMW 5-й, 7-ой и других серий и другие. Датчики нового типа формируют сигнал при прохождении перед датчиком намагниченных участков сальника подшипника колеса. Не применяется задающий зубчатый венец в привычном виде, а вместо него используется сальник с одной стороны подшипника. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |