![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Моя ситуация.
abs горит постоянно, при скоорости более 20км/ч с блямканьем загорается brake. Еду на сканер - передний правый в обрыве, с правого заднего нет сигнала. Передний правый нашел обрыв - brake теперь не горит. До заднего пока не дошел. Пост в тему про лампочку ручника, где то ранее тож проскакивала информация что если один датчик, то горит одна ABS, если два и более датчика, то горит ABS+BRAKE. А что такое "звонил через диапозон диода"? Я подключал тестер параллельно датчикам абс, напряжение одинаковое 10,8...10,9 вольт, это максимальное. При прокрутке, вывешенного колеса, напряжение падает до 9,3 вольт. Т.е. зуб гребенки возле датчика-одно напряжение, зуба нет - другое. По своему заднему правому (где сканер показывает нет сигнала) буду смотреть: - наличие напряжения..... - изменения этого же напряжения при прокрутке колеса..... - и как вариан замена задних датчиков местами........ -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |