Тросик сцепления, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тросик сцепления, Нужен совет |
14.1.2012, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.9.2011 Из: Калининград Пользователь №: 43 384 Реальное имя:Антон |
На Chrysler Stratus 2.0 МКПП порвался тросик сцепления. Теперь не могу найти. Подскажите подойдёт ли он от каких либо других крайслеров или доджей, или обязательно от Стратуса искать нужно??? Заранее благодарен.
-------------------- Chrysler Stratus 2.0 LE 1997 год
|
|
|
19.3.2012, 10:19
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей |
Попробую описать решение проблемы троса сцепления. Сняв тросик, сняв резиновый пыльник с механизма самонатяжителя, обнаружил, что его заклинило в непонятном положении, которое в последствии стало понятным! Процесс ломания головы над принципом его работы описывать не буду, но заняло это определенный промежуток времени. Попытался изобразить суть проблемы и вариант решения на рисунке.
сергей.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 667 Узел 1 представляет собой металлические трубочки, которые ходят друг в друге. Так вот со временем внутрь механизма самонатяжения попадает всякая грязь и механизм натяжения ломается и подклинивает. Трубочка в которую завальцована оплетка тросика при выжиме влетает внутрь механизма вместе с оплеткой(см. рис. положение 2). Одним словом при помощи тисков и ВД-40 промываем механизм, а затем смазываем его маслом. Педаль начинает нажиматься мягко, без посторонних скрежетов и провалов. Так я отъездил два дня и снова получил провал в педали. Добравшись до тросика увидел, что оплетка снова внутри механизма!!! Пришлось прибегнуть к кардинальной мере(см. рис. положение 3), на место вальцовки сварочным полуавтоматом ставим несколько точек на самый край таким образом предотвращаяя проскакивание оплетки внутрь механизма. Уже три дня езжу и все в порядке! Выжим стал намного мягче чем был, сцепление схватывает в середине хода педали! Мне очень хочется надеятся, что вышеизложенное поможет кому-нибудь съэкономить 200уе! Если будут возникать вопросы, то пишите, постараюсь ответить. |
|
|
29.3.2012, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
...на место вальцовки сварочным полуавтоматом ставим несколько точек на самый край... Как ведёт себя сварка на самонатяжителе? Я разбирал механизм самонатяж.,но устранить проблему не удалось(остались щелчки при выжиме),при вскрытии внутри не обнаружил ни грязи ни мусора.Было обнаружены лишь непонятные выемки в местах прокатки зажимных роликов(то-ли выработка,то-ли спец.отливка такая-правда так и не понял её назначение) ,посему смазал,продул,растянул подуставшие пружины-хватило на 1 день езды по городу.
|
|
|
8.4.2012, 18:24
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
И всё таки непонятные выемки в местах прокатки прижимных роликов-это выработка.Заказал себе новый трос,а старый со временем попробую реанимировать фрезеровкой втулки с выработкой,думаю поможет.
Кстати есть довольно бюджетный вариант ремонта-вставить в самонатяжитель втулку-ограничитель,которая просто не даёт самонатяжителю работать(делов около часа+болгарка),правда сцепление в этом случае срабатывает только в самом верху,а в остальном всё надёжно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 23:35 |
Мы в соцсетях: |