![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
"Колхоз" с вебастой работает!!!Цена вопроса 1100 руб.+работа электрика(часа 2-3).Из выявленных на сегодня недостатков-отсутствие таймера(сделал кнопку).Через пару дней скину фотоотчёт с комментариями. ![]() Продолжение перенесено. Сообщение отредактировал Koxx - 27.11.2012, 20:40 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата(---Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой---) В этой теме допускается обсуждение только методов и путей доработки догревателя. Для остальных вопросов в разделе уже есть тема по Вебасто. Эта тема существует отдельно для более удобного поиска и организации информации. Было желание собрать материал по данному направлению из более ранних тем, но оказалось сильно все расплывчатым и непоследовательным для выделения в отдельную тему. Если кто уже писал по данному вопросу ранее, прошу повториться. Спасибо. (Koxx) "КОЛХОЗНОЕ"дооборудование штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ до ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя. Сразу извиняюсь за отсутствие фото,надо научиться их скидывать ![]() Итак: было приобретено 1.насос ОЖ салонного отопителя (автобус ГАЗель)1000руб. ![]() 2.комплект хомутов(30руб) 3.реле на 4-ре "ноги" 15 ампер(60руб) 4.переключатель "вкл"-"выкл" на 2 клавиши спаренный(40руб) (можно 2отдельных) 5.предохранитель 10ампер(10руб.),6.провода и "мамы"подарил электрик. было сделано 1.снимаем зашиту догревателя, 2.врезаем циркуляц.насос в подающую магистраль ОЖ ![]() ![]() [attachment=2214 3:Фото0022.jpg] (ближе к ДВС,рукав пониже и покривее)учитывая направление движения ОЖ в насосе!!!(мой насос удобнее становился именно "против шерсти"-пришлось помудрить),массу насос берёт ч-з корпус,а "+"удлинняем и протягиваем параллельно с основным кабелем вебасто к правому аммо.(где находится заветный синий провод),крепим насос к кузову(лучше ч-з резиновые втулки-вибрация мать..), 3.устанавливаем защиту догревателя (с данным насосом в ней пришлось увеличить отверстие в передней части,т.к.насос выступает за защиту), ![]() 4.запитываем "+"насоса на одну клавишу через реле("+"брали с генератора)и предохранитель, 5.врезаемся в синий провод у правого аммо.на разъёме догревателя и соединяем его с массой ч-з вторую клавишу(пробовал этой массой включать реле насоса(одна клавиша)-работает,но при включении вебасто в штатном режиме масса включает реле насоса,поэтому клавиши две). Вот такой вот "колхоз" ![]() ![]() ДОП.бонусы: 1.не надо включать печку при прогреве ДВС-экономия энергии(аккум.75 А.ч. всё-же ![]() 2.на х.х.можно вкл.доп.насос для улучшения циркуляции ОЖ в отопителе. Минус-отсутствие таймера,со всеми вытекающими отсюда последствиями... ![]() Ежели кого заинтересует и будут вопросы-постараюсь помочь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Я поднимал тему: После прогрева двигателя вебастой,перед запуском двигателя у меня загорался,(на некоторое време), ЧЕК "ошибка Р0111(выход за свои параметры измерения датчика температуры всасываемого воздуха). Машина крайслер гранд вояджер 2007г.в. 2,8CRD. Существует два способа решения этой проблемки. Может кому пригодится. Кстати такая прблема существует не только на американцах,но и на многих других машинах.
После стоянки машины,более восьми часов,при включении зажигания: параметры датчика охлаждающей жидкости и датчика температуры всасываемого воздуха должны быть одинаковыми. Первый способ: Перед включением вебасто включить зажигание на некоторое время(десяти секунд хватает) т.е. разбудить овта. Я поступил немного иначе. Второй способ: У меня был старый ДТВВ, извлёк из него термистор, который замеряет температуру воздуха, и прикрепил его к патрубку на печку.Через реле времени,которое включается сразу после включения зажигания на 30сек, подцепил его паралельно штатному ДТВВ. Получается: при включении зажигания реле отключает штатный ДТВВ и соединяет с термистором на патрубке печки на 30сек, после 30сек реле переключается, и в работу вступает штатный ДТВВ. При переключении реле, ошибок, машина не видит, Все работает коректно и при прогреве машины, и машину не грея. Термистор можно подобрать и другой(только отрицательной полярности). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |