![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте форумчане. Столкнулся сегодня с проблемой коробки. Вечером поехал по магазинам, вроде бы и на парковку заезжал и выезжал нормально. Доехал домой и как я уже написал в теме - пробуксовывает задняя передача. Кое как припарковался, а вот что дальше делать - не знаю.
Машина Chrysler Intrepid 1994. Возможно это связано с последним моим ремонтом в сомнительном сервисе, где мне меняли шланг высокого давления на коробку (около месяца назад). Мне его поменяли вместе с маслом. Не успел я доехать домой как шланг опять лопунул. В сервисе опять поменяли шланг + сказали, что почистили клапана и поменяли фильтр. Приехал забирать машину, завел - шланг опять лопнул прямо в салоне. Объяснить что и почему они не смогли. Просто поставили б/у шланг из тех которые нашли у себя в сервисе, залили масло (не знаю какое, т.к. слышал разговор механиков, что надо ехать за маслом в магазин, но никто по факту так и не поехал), но когда я спросил про масло - сказали, что нашли такое как надо и все с этим в порядке. В этот раз домой я доехал. Но на утро обнаружил, что на холодную коробка проскальзывается. В сервисе сказали, что это нормально для мороза -20 г.ц., а когда станет теплее работать будет как часы. (Хотя до этого у меня она и на -30 не проскальзывалась, на что мне ответили, что масло "100 лет" не менялось, а так все вымыли, почистили, и вот такой нюанс выскочил и это "как бы" - нормально) Так я ездил и до сегодняшнего дня, с прогревом коробки. Только вот мороз ушел, снег растаял, а коробку все равно приходилось прогревать. Но вот сегодня, задняя передача совсем пропала.... Какие могут быть варианты поломок? Могло ли это быть как-о связано с моим "прекрасным" сервисом? Кстати, заметил еще один нюанс, не знаю важно ли это, но сегодня когда я завел мотор и начал прогревать коробку (зажав тормоза переключаю разные режимы). Так вот в момент когда я начинал этот процесс - переходил с паркинга на R, она у меня почему-то сильно дернулась. Обычно я такого не замечал. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое.
Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое. Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп Литра будет достаточно? У меня просто щуп масле только на кончике. Не уверен, что хватит ((. Ну что же, попробую с литра. Будет мало - докуплю. И так до уровня. А там видно будет, что выйдет. Завтра отпишусь, что получилось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое. Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп Литра будет достаточно? У меня просто щуп масле только на кончике. Не уверен, что хватит ((. Ну что же, попробую с литра. Будет мало - докуплю. И так до уровня. А там видно будет, что выйдет. Завтра отпишусь, что получилось. ![]() это у тебя на кончике на заглушенном авто масло?? ну литра тогда точно не хватает. купи литр для начала и долей как я писал. купи мелкую воронку. на баклажках не всегда бывают поводки мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое. Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп да ладно вам. если на горячую уровень в норме то коробка бы не пробуксовывала из за нехватки масла. или вы про то что на горячую на заглушенном двигателе?.. на автомате нет понятия уровня норма или нет не на работающем двигателе. У меня на форде скорпе при смене масла сервисмены перелили не сильно. так задняя передача начала глючить. проверил уровень, а он выше нормы. Пришлось капельницей и шприцом откачивать 150-200 грамм где-то. после чего коробка проездили 2 года и проблем не было. так и продал. Покупатель когда гоняли авто долго пытался понять моменты переключения. Так и не понял. Говорит первый раз такое для 20 летнего авто видел. Купил и даже не торговался. Сообщение отредактировал mishaPH - 5.4.2012, 7:27 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
это у тебя на кончике на заглушенном авто масло?? ну литра тогда точно не хватает. купи литр для начала и долей как я писал. купи мелкую воронку. на баклажках не всегда бывают поводки мастер норм просто на горячую уровень был в норме..А на холодную низкое. Доливай атф 220 оно дешевое и полностью совместимо,долей 1 литр через щуп да ладно вам. если на горячую уровень в норме то коробка бы не пробуксовывала из за нехватки масла. или вы про то что на горячую на заглушенном двигателе?.. на автомате нет понятия уровня норма или нет не на работающем двигателе. У меня на форде скорпе при смене масла сервисмены перелили не сильно. так задняя передача начала глючить. проверил уровень, а он выше нормы. Пришлось капельницей и шприцом откачивать 150-200 грамм где-то. после чего коробка проездили 2 года и проблем не было. так и продал. Покупатель когда гоняли авто долго пытался понять моменты переключения. Так и не понял. Говорит первый раз такое для 20 летнего авто видел. Купил и даже не торговался. Проверял на горячем со включенным двигателем. Уровень еле до щупа достает((. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |