![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте форумчане. Столкнулся сегодня с проблемой коробки. Вечером поехал по магазинам, вроде бы и на парковку заезжал и выезжал нормально. Доехал домой и как я уже написал в теме - пробуксовывает задняя передача. Кое как припарковался, а вот что дальше делать - не знаю.
Машина Chrysler Intrepid 1994. Возможно это связано с последним моим ремонтом в сомнительном сервисе, где мне меняли шланг высокого давления на коробку (около месяца назад). Мне его поменяли вместе с маслом. Не успел я доехать домой как шланг опять лопунул. В сервисе опять поменяли шланг + сказали, что почистили клапана и поменяли фильтр. Приехал забирать машину, завел - шланг опять лопнул прямо в салоне. Объяснить что и почему они не смогли. Просто поставили б/у шланг из тех которые нашли у себя в сервисе, залили масло (не знаю какое, т.к. слышал разговор механиков, что надо ехать за маслом в магазин, но никто по факту так и не поехал), но когда я спросил про масло - сказали, что нашли такое как надо и все с этим в порядке. В этот раз домой я доехал. Но на утро обнаружил, что на холодную коробка проскальзывается. В сервисе сказали, что это нормально для мороза -20 г.ц., а когда станет теплее работать будет как часы. (Хотя до этого у меня она и на -30 не проскальзывалась, на что мне ответили, что масло "100 лет" не менялось, а так все вымыли, почистили, и вот такой нюанс выскочил и это "как бы" - нормально) Так я ездил и до сегодняшнего дня, с прогревом коробки. Только вот мороз ушел, снег растаял, а коробку все равно приходилось прогревать. Но вот сегодня, задняя передача совсем пропала.... Какие могут быть варианты поломок? Могло ли это быть как-о связано с моим "прекрасным" сервисом? Кстати, заметил еще один нюанс, не знаю важно ли это, но сегодня когда я завел мотор и начал прогревать коробку (зажав тормоза переключаю разные режимы). Так вот в момент когда я начинал этот процесс - переходил с паркинга на R, она у меня почему-то сильно дернулась. Обычно я такого не замечал. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс
|
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. )) Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. )) Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет... А че тут сложного. завел авто. прогрел коробку (поездил по городу минут 20-30 остановился. Двигатель не глушить. встать на ровной площадке. Подергать рычаг по передачам. поставить на паркинг и не глуша двигатель вынуть щуп. Протираем щуп. Пихаем его назад и вытаскиваем смотрим уровень. если не стандарт, доливаем 100 грамм. и все повторяем. Пока масло не будет в нужном диапазоне. Вообще симптомы нехватки масла очень похожи. на холодную уровень низок и его не хватает. после прогрева уровень увеличивается и тогда ок. Но вообще-то по своей практики моих авто америкосов и форда скорпа, коробки всегда были работоспособны при нехватке до литра масла. На счет снова уйдет - не факт. Возможно просто не долили. потеки масла очень хорошо определяются на мокром асфальте. мельчайшая капля тут-же расплывается как будто 100 грамм вылили. Сообщение отредактировал mishaPH - 4.4.2012, 21:13 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Доливай и узнаешь,мобил атф 220 полностью совместима,так что купи и узнаешь,если не заработает то на ремонт,а ведь если ремонт то это уже обязательно бублик в ремонт,блок соленойдов,проклаки и фрикциона,вот и набереться под 50 тыс угу. в 50 мне так и сказали. Не знаю только как правильно масло долить что-бы не перелить. )) Хотя меня больше мучает вопрос куда оно ушло..., ведь если я залью, то оно все-равно уйдет... А че тут сложного. завел авто. прогрел коробку (поездил по городу минут 20-30 остановился. Двигатель не глушить. встать на ровной площадке. Подергать рычаг по передачам. поставить на паркинг и не глуша двигатель вынуть щуп. Протираем щуп. Пихаем его назад и вытаскиваем смотрим уровень. если не стандарт, доливаем 100 грамм. и все повторяем. Пока масло не будет в нужном диапазоне. Вообще симптомы нехватки масла очень похожи. на холодную уровень низок и его не хватает. после прогрева уровень увеличивается и тогда ок. Но вообще-то по своей практики моих авто америкосов и форда скорпа, коробки всегда были работоспособны при нехватке до литра масла. На счет снова уйдет - не факт. Возможно просто не долили. потеки масла очень хорошо определяются на мокром асфальте. мельчайшая капля тут-же расплывается как будто 100 грамм вылили. Спасибо за методику, так и буду доливать. Лужи и пятен масла не находил... Значит все-таки не ушло - а просто не долили. И в результате скорее всего коробка доездилась до своего... ![]() мне кстати тоже не долили,так как ремонтировал в сентябре все стало чики пуки,а зимой при -10 машина не ехала до прогрева в коробки.. Сьездил к мастеру долили 700гр и все стало ок Мда, долой сервсисменов. Как все-таки важно ремонтироваться в нормальном сервисе.... Кругом одни, извините за выражение, "роспездяи". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |