![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте форумчане. Столкнулся сегодня с проблемой коробки. Вечером поехал по магазинам, вроде бы и на парковку заезжал и выезжал нормально. Доехал домой и как я уже написал в теме - пробуксовывает задняя передача. Кое как припарковался, а вот что дальше делать - не знаю.
Машина Chrysler Intrepid 1994. Возможно это связано с последним моим ремонтом в сомнительном сервисе, где мне меняли шланг высокого давления на коробку (около месяца назад). Мне его поменяли вместе с маслом. Не успел я доехать домой как шланг опять лопунул. В сервисе опять поменяли шланг + сказали, что почистили клапана и поменяли фильтр. Приехал забирать машину, завел - шланг опять лопнул прямо в салоне. Объяснить что и почему они не смогли. Просто поставили б/у шланг из тех которые нашли у себя в сервисе, залили масло (не знаю какое, т.к. слышал разговор механиков, что надо ехать за маслом в магазин, но никто по факту так и не поехал), но когда я спросил про масло - сказали, что нашли такое как надо и все с этим в порядке. В этот раз домой я доехал. Но на утро обнаружил, что на холодную коробка проскальзывается. В сервисе сказали, что это нормально для мороза -20 г.ц., а когда станет теплее работать будет как часы. (Хотя до этого у меня она и на -30 не проскальзывалась, на что мне ответили, что масло "100 лет" не менялось, а так все вымыли, почистили, и вот такой нюанс выскочил и это "как бы" - нормально) Так я ездил и до сегодняшнего дня, с прогревом коробки. Только вот мороз ушел, снег растаял, а коробку все равно приходилось прогревать. Но вот сегодня, задняя передача совсем пропала.... Какие могут быть варианты поломок? Могло ли это быть как-о связано с моим "прекрасным" сервисом? Кстати, заметил еще один нюанс, не знаю важно ли это, но сегодня когда я завел мотор и начал прогревать коробку (зажав тормоза переключаю разные режимы). Так вот в момент когда я начинал этот процесс - переходил с паркинга на R, она у меня почему-то сильно дернулась. Обычно я такого не замечал. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ребята, нашел в интернете одного хорошого спеца по АКПП. Может кому пригодиться! Вот, что он мне написал: http://akppinfo.narod.ru/
1. " Но на утро обнаружил, что на холодную коробка поскальзывается (во всех режимах). В сервисе сказали, что это нормально для мороза -20 г.ц., а когда станет теплее работать будет как часы." - это лапша на уши клиенту. Филтр АКПП забит или у него сломало жесткости и фильтрующий элемент под давлением присасывает к отверстию , производительность резко падает , АКПП сгорает; 2. " (Хотя до этого у меня она и на -30 не поскальзывалась, на что мне ответили, что масло "100 лет" как бы не менялось, а так все вымыли, почистили, и вот такой нюанс выскочил и это "как бы" - нормально) " -не компетентность сервисменов , ну не знают они устройство и принцип работы автоматической трансмиссии; 3. " Сегодня утром проверял уровень масла (завел, переключал передачи минут 5, после чего заглушил и поставил на паркинг)" - ну понятно , ошибка новичка , уровень на этой АКПП на заглушенном двигателе не проверяют , он на заглушенном двигателе будет "завышен" яко бы; 4. " Помогите диагностировать поломку на столько на сколько это возможно. Т.к. не охота гнать машину в сервис и делать капиталку." - выставить уровень ATF правильно, долить и проверить на заведённом двигателе. Если уровень ATF в норме , вперёд едет , назад нет , необходим капитальный ремонт АКПП. Если можете , проверьте давление на R , линейное и на элементах , думаю , что оно будет ниже табличных значений. Если ниже , капиталить АКПП. Вам не долии ATF , а ещё хуже не залили Mopar ATF +3/4 , а какое то другое бухнули , верная смерть для такой трансмиссии. Недолив ATF ведёт к падению давления , передачи начинают проскальзывать , горят диски , и потом только один путь ... в капиталку. Сможете , проверьте давления на элементах и давление в линии, там есть тест окна все , думаю оно будет ниже табличных значений. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |