![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день друзья ( надеюсь что он для кого-то добрый :) )
Pacifica 2006 перед привод, базовая комплектация Сегодня с утра все было чудесно, подошел к своей машине, улыбнулись друг другу, снялись с сигнализации и поехали. По дороге на любимую работу я заехал на заправку. И тут ...завязка.... Выхожу с заправки, сажусь в машину, ( которая была заглушена, и была открыта, т.к. в ней сидел коллега), вставляю ключ в замок зажигания, а она не делает даже трррртрррртрррр, не загорается панель, не двигается ручка на коробке передач ( стоит на паркинге) и НЕ РЕАГИРУЕТ НА штатную СИГНАЛИЗАЦИЮ. Вызвал эвакуатор, чтобы бы он меня отвез в Караван Авто на Новомосковскую, объяснил что машина ни начто не реагирует и даже не переключается на нетраль, там сказали ( эвакуаторщик диспетчер), что стоить будет с Бутырской до Новомосковской 2000 руб, приехал чувак на эвакуаторе, погрузил (затянул) машину и когда мы тронулись, сказал что если не ставиться машина на N, то я должен буду +500руб, а потом, вообще сказал что нужен эвакуатор с подъемником и это, вообще, стоит 5-6 тыс ( и это когда мы ехали). Сказал что если я не заплачу - то он меня выгрузит, но что: он был послан нахер, а я выгружен :). Fuck !!!!! Что мне делать ???!!! Помогите!!!!! Аккум, вроде работает ( bosh около года, искрит, когда по нему водишь ножом, горит диод на телефонной зарядке, вставленная в гнездо прикуривателя "напрямую от аккума", но почему -то не заряжает телефон) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
осмотрите предохранители по капотом.
Цитата Brake transmission shift interlock (BTSI) system The brake shift interlock solenoid receives power from a high side driver inside the IPM. The high side driver control is hardwired to pin 19 of the IPM C9 connector. The IPM energizes the BTSI when in Accessory, Start or Run positions thus preventing the shift lever from being moved from the Park position. The IPM will de-energize the BTSI solenoid when the brake pedal is applied or the shift lever is in any other position than Park. может и переключатель на педали тормоза сломался. без тестера делать там нечего. К электрику. Сообщение отредактировал +12V - 4.4.2012, 14:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |