![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Продолжаю раскопки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.3.2012 Из: днепр обл Пользователь №: 49 045 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Продолжаю раскопки. ![]() спасибо за раскопки так-же.У меня примерно та же проблема,только поглубже Осенью все решилось пропайкой щитка,а в конце февраля как заглох,так до сих пор никто не может дать ума моему"жожику"-Вояджер 2,4 -98года сам-то с электрикой не очень дружу,но то что первым делом надо снять клему с АКБ знал.Сделал-не помогло.Снял приборку,блок отопителя-кондея- результат тот-же-"алярм сет" мигает и пищит,при повороте ключа на стартер загорается"брейк".Смотрели два электрика-электронщика,один 2недели, ставили(меняли) полный комплект -мозги двиг(под капотом),блок иммо(который в ногах водителя) и замок с петлей иммо, искали причину в ошибке именно иммо-результат нулевой.Другой уверен,что проблема в кам-шине,что какой из датчиков или блоков не освобождает ее(кам-шину),прозванивал,промерял-коротыша нет,не подсажена,а результат -я полтора месяца без рабочей машины Подскажите пожалуйста либо идейку или кто в Днепре может конкретно помочь |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |