![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.12.2010 Из: СПб, Просвещения Пользователь №: 35 439 ![]() ![]() |
Привет всем :)
Как на ваших машинках дверные уплотнители поживают? На моем Трепе как-то в размер не попадают, "сели" как шерстяной носок от горячей воды. Т.е. длина уплотнителя меньше, чем периметр дверного проема, по углам не достает до креплений, на каждой двери причем. Под порожками был небольшой запас по длине, я его уже использовал, еще бы надо. Ссохлись от времени? Мелочь, в глаза не бросается, сквозняка нет - но неаккуратненько как-то... [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 27.8.2012, 18:58 -------------------- Хронология "бывших" - в фотогалерее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давно хотел описать, как можно решить проблему "севших" уплотнителей. Сам так уже неоднократно делал, так что, за результат могу сказать.
Эта картина знакома многим: ![]() Резинка как будто ссохлась и ее не хватает на проем, она постоянно сползает со своего места, если ее поправлять. Решается все просто. Итак, по порядку: 1.Снять уплотнитель полностью и развесить где-нибудь поудобнее(фоткал на месте для наглядности, у меня ранее все сделано было): ![]() 2.Уплотнитель состоит из резины и металлических п-образных скобок внутри резины по всей длине, которые обеспечивают плотную посадку. Вот их надо сжать, чтоб уплотнитель не съезжал со своего места, т.е. пальцами промякать всю длину резинки, примерно так, да посильнее: ![]() Это обеспечит плотную посадку на проем двери. 3.Для того, чтобы восстановить эластичность и длину(!) резинки находим на ней вот такие отверстия по всей длине: ![]() После чего в эти отверстия обильно проливаем резинку изнутри силиконовой смазкой(желательно профессиональной, там силикона в разы больше и он дольше не высыхает) по всей длине: ![]() На фото не реклама!)) Также пролить и ту канавку, которую мы сжимали(и от коррозии защита). Такая обработка смягчит резину уплотнителя и заставит его растянуться. Растворитель, входящий в состав смазки, заставит резину немного разбухнуть и уплотнитель удлинится. Этого как раз хватит, чтобы все на место село и не сползало. При установке важно в первую очередь усаживать углы, особенно тот, что на первой фотке. Способ придуман мной и неоднократно проверен, у меня ничего не сползает и все хватает, снимал и стягивал угол для наглядности, для фото. Думаю, многим поможет. Сообщение отредактировал (@нёк:) - 30.3.2012, 17:38 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |