![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Морозы (-36) не прошли даром. Да и пробег 105000 миль .
В общем оторвался шлейф вот этого девайса.P.N. 04698304AD Как снять руль уже писали не раз ,дополню что при снятии лучше использовать съемник-планку с 2 отверстия под болты М10 так как на спицах руля имеются 2 отверстия с резьбой М10 как раз для этого. ![]() Сняв руль увидим нашу штукавину ![]() Разобрав увидим примерно такое (сам не успел сфоткать,фото взял у DAKа) ![]() Мой шлейф был так же помят ,только оторвался у основания внутренней каретки. Цена в 6200р разочаровала ,было принято решение восстановить. Для начала надо было выравнять сам шлейф. Выравнивал перегибая через угол стола. Окончательно разглаживал утюгом на средней температуре с последующим охлаждением под небольшим прессом на ровной поверхности. ![]() на центральной каретке где крепится шлейф имеется пластиковый язычек (к нему и был приклеен шлейф). Я шлейф немного подрезал что бы стык как раз попал на этот язычек. Зачистил дорожки ,залудил... ![]() Спаял и покрыл лаком ![]() Что бы стык был более крепче приклеил его на двухсторонний скотч к направляющему язычку. Так что как то так!!! Да забыл сказать длина шлейфа около 880 мм ширина 18 мм 7-дорожек (5-широких 2- тонких) Может получиться подобрать в радио магазинах. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.3.2012, 15:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.5.2010 Из: Мексики Пользователь №: 30 572 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ну, вот тоже посетила эта неприятность. Хотя морозов у нас, понятно, не бывает.
За новый блок просят 150$, за б/у — 70$, такие вот у нас здесь цены. Задушила меня жаба отдавать такие деньги за три куска пластмассы и решил попробовать починить сам. Тем более у меня нет ни подушек, ни круиза, только гудок. Разобралось легко — на Стратусе всё на пластмассовых защёлках. Лента оторвалась с обоих концов и вся измялась гармошкой между роликов. Выпрямил: сначала об угол стола, потом утюгом между двух бумажек, стала ровная и гладкая. Отрезал потрёпанные концы, медные жилы легко обнажились при помощи паяльника. Оторвал остатки ленты от контактных площадок, аккуратно прорезал в ленте отверстия для штырьков-фиксаторов, залудил, припаял. Приклил ленту к пластиковому языку на цетральном барабане (судя по следам, на заводе она была приклеена на двухсторонний скотч, я поставил на контактный клей, идля надёжности обмотал вокруг в один слой изолентой). Прозвонил тестером. Собрал: так как лента при ремонте сократилась сантиметров на пять, жёлтый маркер, естественно ушёл из окна при центральном положении. Получилось от контактов на корпусе полтора витка по часовой, потом поворот через ролик, и полтора витка против часовой до центрального барабана. Проверил как крутиться: три с половиной оборота в одну стороны, два с половиной в другую. Руль на Стратусе крутится только на полтора оборота в каждую сторону, так что, всё с запасом. Завтра поеду искать по городу силиконовую смазку, собирать и ставить всё на место... -------------------- Dodge Stratus SE 2003, 2.4L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |