![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
При попытке завестись сгорает предохранитель(10А) и отключается стартер и топливный насос.
Прикрепленные файлы
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Прикрепленные файлы долго висеть не будут, добавляю так же страницы, где их можно найти. Сервис мануал здесь (2003_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_version).
Часть RG Body (файл "15871-rsbd_sgmldiag.pdf"), раздел 10.7.2 IGNITION SWITCH: ![]() Видно, как из IPM питание идет через предохранитель на замок зажигания, а далее две силовые цепи: START ONLY (уходит обратно на IPM) и RUN/START (зажигание, которое расходится на IPM и BCM). В свою очередь, BCM подает управлящее питание и на другие устройства. По этой схеме на контакте C4-10 BCM висят (слева направо): 1. органы управления задней печкой (находятся в потолке) *** 2. органы упрвления автоматическим климатом *** 3. панелька над магнитолой с кнопками заднего стеклоочистителя и аварийки 4. органы управления ручным климатом C3-17 BCM: 1. зеркало заднего вида с автоматическим затемнением *** 2. потолочная консоль (бортовой компьютер) 3. электронный модуль обогрева водительского сидения *** 4. электронный модуль обогрева пассажирского сидения *** C3-31 BCM: модуль АБС. *** - если в комплектации такое есть С другой стороны, достаточно низкая вероятность того, что все эти навешанные на BCM устройства сами по себе не могут потреблять большие токи (это управляющее питание, а не силовое). В идеале, надо вытягивать с разъемов разных модулей по одному контакту питания и измерять ток потребления (таким образом определить, что именно на себя много тянет). Более простой способ - отключить эти блоки полностью и посмотреть на предохранитель. Или сочетание обеих - измерить суммарный ток через предохранитель до и после отключения каждого блока отдельно. Таким образом определить в цепи какого блока сидит "обжора". Если отключив все блоки ток остается большим - проблема в проводке. Еще одна схема по питанию IPM и BCM (RG Body, раздел 10.7.3 INTEGRATED POWER MODULE/BODY CONTROL MODULE POWER AND GROUNDS): ![]() Жаль не видно, как питание расходится внутри IPM. Как по мне, внимание надо акцентировать (замерять ток на этом участке) на проводе между контактом 3 замка зажигания и C9-2 IPM (начинать надо с определения направления причины - на IPM или на BCM). Постарайтесь это определить. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |