![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Осенью прошлого года менял обе рулевые тяги в гараж-сервисе. Какого же было мое удивление и удивление слесаря, когда он стал подтягивать болты крепления тяг к рейке месяц назад примерно. Болты закручивались без усилий. Затянул, зажал скобы. Сегодня проверил-одна тяга опять ослабла. Скобы при этом разжаты не были. Мастер предлагает посадить на резьбовой клей. Почему же они откручиваются постоянно после замены тяг? Может шайбы какие на обратной стороне вылетели или что может быть? И стоит ли сажать на резьбовой клей? Машина Intrepid 2.7. Спасибо за внимание, с уважением. Сообщение отредактировал НиколайМ - 23.3.2012, 19:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 350 Регистрация: 22.2.2012 Из: Липецк Пользователь №: 48 453 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Осенью прошлого года менял обе рулевые тяги в гараж-сервисе. Какого же было мое удивление и удивление слесаря, когда он стал подтягивать болты крепления тяг к рейке месяц назад примерно. Болты закручивались без усилий. Затянул, зажал скобы. Сегодня проверил-одна тяга опять ослабла. Скобы при этом разжаты не были. Мастер предлагает посадить на резьбовой клей. Почему же они откручиваются постоянно после замены тяг? Может шайбы какие на обратной стороне вылетели или что может быть? И стоит ли сажать на резьбовой клей? Машина Intrepid 2.7. Спасибо за внимание, с уважением. Присоединюсь к вопросу. У меня сегодня на диагностике подвески такую же вещь обнаружили. Только с одной левой стороны. Причем при покупке машины (неделю назад) такого не было. -------------------- Куплю лобовое на Трепу недорого.
Прежде чем сжечь мосты посмотри, на том ли ты берегу? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |