![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Сегодня подключил к ОБД адаптер и посмотрел показания датчиков в онлайн. Смутили следующие параметры (замеры на Холостом Ходу) ХХ
Открытие заслонки (педаль газа Throttle position) 7% (на педаль не нажимаю) Обороты ХХ RPM - 850мин-1 Потребление топлива - примерно 1,5 галлона в час Это нормальные параметры (особенно педаль газа, которая вообще не показывала 0%) ??? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, на многих может и не врет. А вот полуамерикос полуевропеец очень интересный в плане компьюетрной диагностики автомобиль. Как-то давно, перепробовав кучу китайских приблуд, в т.ч. Launch 432, читающих все подряд, обнаружил, что корректно все прочитал бошевский KTS (ну еще бы он не почитал свое, родное). Остальные несли бред следующего плана: обороты ХХ 1500, давления разного рода показывались, но их значения были далеки от реальности. 100% корректно считвались показания зарядки акума.
Как и у вас расход показывает на ХХ почти 6 литров - это чушь. А то, что педалька нажата на 7%, так может компьютер ее "держит" что бы мотор работал на ХХ? Справедливости ради стоит заметить, что, купленный за бугром в Европе, Launch 432 прочитал тоже более менее верно все параметры. Но все китайские шнурки могли погачить чек, если он горел. Т.е. что-то они видели и делали, но далеко не все что хотелось бы. Кмк ошибки китайских переходников связаны по большей части с проблемами в ПО. Это оно не корректно обрабатывает считываемые нули и единицы. Так что в любом случае китайский "сканер" - не более чем игрушка. Ну еще чек погасит. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
какие у вас показания датчиков на ХХ?
Ну, на многих может и не врет. А вот полуамерикос полуевропеец очень интересный в плане компьюетрной диагностики автомобиль. Как-то давно, перепробовав кучу китайских приблуд, в т.ч. Launch 432, читающих все подряд, обнаружил, что корректно все прочитал бошевский KTS (ну еще бы он не почитал свое, родное). Остальные несли бред следующего плана: обороты ХХ 1500, давления разного рода показывались, но их значения были далеки от реальности. 100% корректно считвались показания зарядки акума.
Как и у вас расход показывает на ХХ почти 6 литров - это чушь. А то, что педалька нажата на 7%, так может компьютер ее "держит" что бы мотор работал на ХХ? Справедливости ради стоит заметить, что, купленный за бугром в Европе, Launch 432 прочитал тоже более менее верно все параметры. Но все китайские шнурки могли погачить чек, если он горел. Т.е. что-то они видели и делали, но далеко не все что хотелось бы. Кмк ошибки китайских переходников связаны по большей части с проблемами в ПО. Это оно не корректно обрабатывает считываемые нули и единицы. Так что в любом случае китайский "сканер" - не более чем игрушка. Ну еще чек погасит. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |