![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не знаю, глюк это или нет, но проблема в следующем
При опускании водительского стекла в режиме "AUTO" до крайнего нижнего положения, невозможно сразу же его поднять. Стеклоподьемник не реагирует на нажатие клавиши, либо отключается после того, как стекло поднимится на несколько сантиметров. Повторное (незамедлительное) нажатие на клавишу вверх не дает никакого результата, если же это сделать через минут пять, то стекло поднимается до упора как и положено, если минуты через две, то поднимется наполовину, останавливается и снова никакой реакции на нажатие клавиши стеклоподьемника. Со стороны пассажира все работает нормально. В последнее время начал замечать, что несрабатывание происходит даже в обычном режиме (не "AUTO") после нескольких подъемов и опусканий стекла. Если это глюк, тогда в чем? Сам по себе моторчик работает вроде нормально. Плохой контакт в разъеме быть не может, так как блокировка и разблокировка зависит, судя по наблюдениям, чисто от времени выжидания до повторного нажатия на клавишу. Тем не менее контакты я проверил - все в норме. Если это нормальная реакция стеклоподъемника, то может есть способ это как нибудь обойти - сильно напрягает. Склад |
|
|
![]() |
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Минчанин) Итак, маленький отчет.
Причина неполадки заключалась в “термореле”, расположенном непосредственно в моторе стеклоподьемника и представляющем собой две тонкие металлические пластины, между которыми такой же тонкий слой какого-то материала. В итоге была припаяна перемычка (“жучок”) между пластинами и стеклоподьемник стал работать без глюков. Попутно были заменены щетки, обновлена смазка механизма. Трудности возникли при снятии обшивки двери, которая крепится помимо трех саморезов еще на девять пластмассовых пистонов. Можно сломать пластмассовые проушины обшивки и вставляемые в них пистоны. Мотор снимать не надо. Снимается крышка ротора, выкручивается сам ротор, и если посмотреть на то что осталось снизу, то видны щетки, помехоподавляющий конденсатор и злополучное “термореле”. Позвольте мне сказать еще пару слов. Я думаю, что инженеры Крайслер Мотор Корп. отнюдь не глупы, и поставили эту "штучку" (как вы её называете, термореле) не просто так. Я расскажу, что будет, если её НЕТЬ в моторе: В случае заклинивания механизма стеклоподъемника или попадпния постороннего предмета в створ стекла при его закрытии, ротор мотора больше не имеет возможности вращаться и через одну из его обмоток начинает течь большой ток. При отсутствии этой "штучки" гарантирован результат - выход мотора из строя из-за перегорания обмотки. А так же можно получить увечья, если предметом, попавшим в створ окна в этот момент окажется пальчик. А теперь, что будет, если она все-таки ЕСТЬ: В случае заклинивания механизма стеклоподъемника или попадпния постороннего предмета в створ стекла при его закрытии, ротор мотора больше не имеет возможности вращаться и через одну из его обмоток, А ТАК ЖЕ ЧЕРЕЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННУЮ в цепь "ШТУЧКУ" начинает течь большой ток. Она нагревается (причем, довольно быстро) и размыкает цепь. Разультат: Мотор цел, палец цел. Устраняем причину заклинивания стекла и все опять работает. Если эта штучка вышла из строя - надо менять на новую такую же или аналогичную, так как такую же найти в продаже невозможно, а официалами она отдельно не поставляется, только в сборе с мотором. Перемычку ставить - это полумера, которая может привести к бОльши расходам в будущем (или к перелому пальца :) ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |