![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.6.2011 Пользователь №: 41 159 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Подарила мне на днях жена видеорегистратор вот такой. Я, если честно, немного ленивый и уверен, что спустя некоторое время мне его будет лень все время ставить-снимать каждый раз. Поковырявшись, я неплохо его спрятал на штатной липучке за линию тонировки сверху лобового стекла. Снимает неплохо, а с улицы - почти не видно. Появился второй вопрос: как его подключить. Заявленная функция "отключение при бездействии" на деле не работала (я то думал, он по G-сенсору будет ориентироваться и выключаться через 5 минут после парковки и включаться при начале движения или вибрации). Держать его все время включенным (к примеру, в прикуриватель штатным проводом) - тоже не вариант, ибо запись 24 часа в сутки мне не нужна. Плодскажите плз, как его подключить так, чтобы он работал только при устойчиво работающем даигателе? Не хочу занимать прикуриватель и сопли по салону развешивать. + как-то забыл его выдернуть из прикуривателя и он снимал 2 часа парковку в Ашане. Так вот, заводя машину с брелка обнаружил, что во время щелчков реле сигналки (при ем и передача сигнала, как я понял), на записи на ВР были очень сильные звуковые помехи, как я понял, от скачков напряжения/тока/иличеготамеще.. Как этого избежать? Не думаю, что это полезно для ВР.. Спасибо! -------------------- Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.6.2011 Пользователь №: 41 159 ![]() ![]() |
Цитата страшшшшные слова говорите.... тянете на себя рамку магнитолы и крутилок печки. она на защелках, удобнее подцепить снизу пальцами и отстегивать, под ней 4 саморезика, которыми крепится магнитола. ВСЕ. Спасибо, попробую. Цитата Только при подключении к "зажиганию" имей ввиду, что его надо подключать к RUN-START, а не к RUN-ACC. И желательно через какой-нить стабилизатор напряжения(например DC/DC конвертер), что б рег получал на входе стабилизированные 12В... А вот здесь, если можно, поподробнее. у меня написано, что ВР готов употреблять 12-24 v. Но мне кажется, лучше дать ему 12. А как сделать стаб? если я возьму родной разъем от прикуривателя от ВР, разкурочу и вживлю в сеть, это будет стабилизатором? Прошу извинить, если задаю ламерские вопросы, просто не силен в этой теме :). Цитата у меня продет в салон толстый кабель с + аккума через релюху, запитанную от RUN-START магнитолы и подключенный к разветвителю на 4 прикуривателя. Туда же подключены ДХО. Мохно сделать так же, только кормушку регистратора прикрутить куда-нить под торпедой чтобы не маячила Это, конечно, грамотный вариант. Туда же можно повесить и попогрейки и все что душе угодно, главное сделать свой предохранитель, кмк. Но это нужно копаться, так что буду ждать лета, т.к гаража нет :( -------------------- Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата Только при подключении к "зажиганию" имей ввиду, что его надо подключать к RUN-START, а не к RUN-ACC. И желательно через какой-нить стабилизатор напряжения(например DC/DC конвертер), что б рег получал на входе стабилизированные 12В... А вот здесь, если можно, поподробнее. у меня написано, что ВР готов употреблять 12-24 v. Но мне кажется, лучше дать ему 12. А как сделать стаб? если я возьму родной разъем от прикуривателя от ВР, разкурочу и вживлю в сеть, это будет стабилизатором? Прошу извинить, если задаю ламерские вопросы, просто не силен в этой теме :). У них у всех написано, вот только по факту то, что в них встроено оказывается весьма посредственного качества... Для начала узнаешь опорное напряжение на котором работает твой рег, т.е. сколько на него все-таки приходит с его же штекера в прикуриватель. Допустим 12 В. Затем замеряешь какой максимальный ток он потребляет в режиме работы. Допустим 400мА. После чего подбираешь соответствующий по мощности и входному напряжению стаб. Для нашего примера, как вариант: http://www.chipdip.ru/product1/8824320270.aspx у которого: Uвх DC = 9...18 В, Uвых = 12В, Iвых = 0.…0.5А Т.е. при любом входном напряжении в диапазоне от 9В до 18В, ты можешь подключить к нему нагрузку до 500мА, которая будет получать от него стабилизированные 12В... Не обязательно покупать именно там (цена завышена процентов на 30-40 от рынка) и именно такой - их мульен разных по схемотехнике, разных производителей... Аналогичные девайсы есть на 3.3, 5, 9, 12В, с разной мощностью и т.п. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 23:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |