![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Печка работала но не дула в "ноги".
Почему то ничего не нашёл на форуме,может плохо искал. Короче догадался сам. ![]() Может кому будет полезно. 1 Включаем зажигание 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Все ,калибровка началась,потом я так понял на месте одометра система показывает ошибки, можно ли где нибудь посмотреть расшифровку этих кодов. заранее всем спасибо. PS Сейчас всё работает. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 19.7.2009, 19:02 -------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет.
Регулировка опять не получилась по описанному выше методу. Открутить клемму универсальным ключом тоже не вышло, такое ощущение, что закручивал её терминатор. Сейчас в активном поиске ключа на 15... Ещё раз проверил уровни всех жидкостей - всё в норме (тут писали просто, что может быть из-а низкого уровня охлаждающей жидкости). Проблема не исчезла. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет... Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам. Здравствуй, земляк! Защёлкивать не стал, но стоило мне проехать 50 метров по брущатке, как всё вернулось на круги своя. Буду пытаться ещё раз разобрать этот блок. один раз уже пробовал и безуспешно. Знать бы, что я не так делаю!.. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |