![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здесь объединены темы:
1. Аккумулятор садится в ноль (перенесена из КК Беларусь) 2. Разряжается АКБ, Помогите разобраться. ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Итак, поставили мне сегодня два диагноза: аккумуляторщики (гарантийный сервис) и генераторщики.
Исходные данные: АКБ простояла на зарядке 24 часа. Через это время в момент зяряда было 15,5В. * Приезжаю к аккумуляторщикам: 1) Плотность ок.1,2 2) Напряжение 13,4В (без заводки) 3) Утечка в норме 0,07А (70мА) 4) Генератор на входе в АКБ выдаёт 13,8-13,9 В 5) Тест с нагрузочной вилкой прошла на отлично. 6) На оборотах 2000 отдача генератора 13,95 В. Врубаю свет.. показания около 13,85В Диагноз: АКБ на момент тестирования заряжена процентов на 80. Генератор работает в рамках допустимого, но на нижнем пороге. Ввиду малой эксплуатации авто в день (примерно 1-2 часа на короткие растояния) этого не достаточно для нормального заряда АКБ и за 6 месяцев эксплуатации наступил тот день, когда АКБ не добрала нужных показателей. Плюс постоянное внешнее потребление видеорегистратора 0,6-0,8А, моргания поворотников при открывании дверей, подсветка салона, авто-дожим дверей, электродверь багажника, автозапуск -- всем этим я пользуюся при малой эксплуатации авто. Лекарство: поставить АКБ ещё минимум на 24 часа на зарядку и увеличить отдачу генератора минимум до 14,2-14,3 В. Или начать эксплуатировать машину на достаточные растояния для заряда АКБ иначе месяца через 2 будет тоже самое. Генераторщики будут кривиться, что всё в норме, но их опыт обслуживания АКБ говорит, что надо именно не ниже 14,2-14,3В * Приезжаю к генераторщикам: Диагноз: 1) Генератор на выходе выдаёт ок. 13,98 - 14,1 В. На входе в АКБ выдаёт ок. 13,9 В, что тоже является нормой. Врубал свет и обдув на максимум. Показания ок.14В 2) Замерили потерю в напряжении -- 0,14В, что является нормой (допустимо до 0,2В). Потеря обусловлена окисленными проводами, клеммами и т.д. и т.п. Лекарство: Всё в норме. При такой эксплуатации как озвучено, если есть проблемы с АКБ, то рекомендованно скидывать минусовую клемму. Проблем с генератором нет. Сейчас буду возить с собой тестер и отслеживать показания. На днях намечается поездка в 700км с остановками, ночёвками и т.д. Посмотрю, что будет АКБ показывать, если будет тенденция снижения напряжения, то скорее всего поменяю АКБ по гарантии. Тут больше момент не в недостаче работы генератора, как в недозаборе напряжения АКБ. Сообщение отредактировал Andrey K. - 20.3.2012, 19:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |