![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете.
Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 г -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
И посмотрите отсюда и далее, у меня само прошло. Попробуйте так же (сообщение №171) при включенном зажигании на нейтрали(!) подать напрямую +12 от АКБ на сам контакт стартера. Для этого использовал металлический прут (диам. 4мм) чтобы дотянуться к клемме стартера (видно в зазоре между блоком двигателя и радиатором, чуть правее бачка ГУР) и кусок провода (от прута к АКБ).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |