![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ещё некоторое время назад меня начало конкретно бесить, что мотор громче выхлопа орёт из под капота, причём звук как у электромотора :/ Родной звук выхлопа довольно басистый, такой приятный бубубубубу, но тиииихий. Я хотел сделать его чучуууууууть погромче. Начал рыться на американских форумах, нашёл что на авэнджэры с такимже 6g73 они ставят 2 варианта- либо Magnaflow либо Flowmaster. Просмотрел на ютубе видео и того и другого варианта, понравился больше flowmaster, вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=w4UV5MCQsgE Но у него стоит версия super 44, я выбрал для себя super 40 — Он потише. Начал искать на ибэе, получилось с доставкой около 130 $ . Потом чтото рылся и наткнулся на интересную картиночку с изображением Super 40 в разрезе- ![]() И понял, учитывая, что что мне на работе доступно всё что надо- лазер, гильятина, габочный станок, токарный, TIG апарат…что сделать такой глушитель- расплюнуть. Нашёл у них на сайте каталог, с габаритными размерами каждой модэли глушителя- с помощью масштаба и линейки перенёс с фотографии разрезанного размеры, померил родной глушитель и крепления- сбацал в солидворке полную модэль и чертежи, детали на лазерную резку. ( если кому надо могу кинуть). Вырезал на лазере всё нужное, загнул, вырубил обшивку, отрезал трубу и процесс пошёл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В конце спешил, поэтому от не зашлифованной насадки к готовому варианту. Плюс в спешке не стал крепить струбцинами концы и трубки немного увело от сварки. но это мы ломом поправим ) Если звук будет как у дешёвой банки с базара то выкину его просто ) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Побольше-бы таких студентов.
МОЛОДЦА! И не важно совсем, будет он работать или нет. Зато какая практика! Всегда завидовал людям, имеющим допуск к такому оборудованию. Потому, что сам начинал работать в экспериментальном цехе одного из крупных московских заводов. Там был любой инструмент, станки и материалы. Там я многому научился. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |