![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ещё некоторое время назад меня начало конкретно бесить, что мотор громче выхлопа орёт из под капота, причём звук как у электромотора :/ Родной звук выхлопа довольно басистый, такой приятный бубубубубу, но тиииихий. Я хотел сделать его чучуууууууть погромче. Начал рыться на американских форумах, нашёл что на авэнджэры с такимже 6g73 они ставят 2 варианта- либо Magnaflow либо Flowmaster. Просмотрел на ютубе видео и того и другого варианта, понравился больше flowmaster, вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=w4UV5MCQsgE Но у него стоит версия super 44, я выбрал для себя super 40 — Он потише. Начал искать на ибэе, получилось с доставкой около 130 $ . Потом чтото рылся и наткнулся на интересную картиночку с изображением Super 40 в разрезе- ![]() И понял, учитывая, что что мне на работе доступно всё что надо- лазер, гильятина, габочный станок, токарный, TIG апарат…что сделать такой глушитель- расплюнуть. Нашёл у них на сайте каталог, с габаритными размерами каждой модэли глушителя- с помощью масштаба и линейки перенёс с фотографии разрезанного размеры, померил родной глушитель и крепления- сбацал в солидворке полную модэль и чертежи, детали на лазерную резку. ( если кому надо могу кинуть). Вырезал на лазере всё нужное, загнул, вырубил обшивку, отрезал трубу и процесс пошёл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В конце спешил, поэтому от не зашлифованной насадки к готовому варианту. Плюс в спешке не стал крепить струбцинами концы и трубки немного увело от сварки. но это мы ломом поправим ) Если звук будет как у дешёвой банки с базара то выкину его просто ) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот....
молодец, нет слов, руки в правильном месте...... ![]() а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот.... молодец, нет слов, руки в правильном месте...... ![]() а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....? Входное и выходное отверстие тоже с расширением и сужением. Также воронки из усечённых конусов сделал на перегородках- ипровизировал так сказать, потому как пресса на работе нету - но проворил тигом, обработал турбинкой и получилось будто выштамповано отверстие... У меня крайние флянцы из 3 мм а кишки и обшивка из 1.5 ( нержа AISI304) ![]() Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ как буду дома- выложу чертежи, посмотрите как получилось у меня внутри- ато забыл сфоткать после установки внутренностей Сообщение отредактировал Lexani - 18.3.2012, 13:03 -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $.... А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что.... Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро ))))) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $.... А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что.... Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро ))))) При доступности лазера, гильятины, гибочного станка, токарного, TIG аппарата, ХАЛЯВНОЙ нержи, да еще и в рабочее время?! Шоб я так жил... Без базара...(С) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |