![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
При попытке завестись сгорает предохранитель(10А) и отключается стартер и топливный насос.
Прикрепленные файлы
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
От разъема замка зажигания розовый с белыми полосками (PK/WT) провод цепи F20 и функцией FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) встречается на следующих разъемах:
1. Блок IPM разъемC9-контакт2. 2. SENTRY KEY IMMOBILIZER MODULE (модуль иммобилайзера возле замка зажигания), контакт 4. 3. BCM, C2-5. 4. Большой промежуточный разъем C200 возле BCM, контакт 29. Схема во вложении. Самое интересное, что питание от замка зажигания на этот розовый провод подается и в положении зажигания, а начинает выгорать при переводе в положение стартера, хотя и связи никакой нет. Проверьте, может провод с предохранителем начинают греться и просто от включения зажигания, а за время, пока включите стартер перегорает?
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
От разъема замка зажигания розовый с белыми полосками (PK/WT) провод цепи F20 и функцией FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) встречается на следующих разъемах: 1. Блок IPM разъемC9-контакт2. 2. SENTRY KEY IMMOBILIZER MODULE (модуль иммобилайзера возле замка зажигания), контакт 4. 3. BCM, C2-5. 4. Большой промежуточный разъем C200 возле BCM, контакт 29. Схема во вложении. Самое интересное, что питание от замка зажигания на этот розовый провод подается и в положении зажигания, а начинает выгорать при переводе в положение стартера, хотя и связи никакой нет. Проверьте, может провод с предохранителем начинают греться и просто от включения зажигания, а за время, пока включите стартер перегорает? да провод выгорает и при включении зажигания, заметил одно когда при включении зажигания не начинает работать топливоподкачивающий насос провод плавиться и выгорает предохранитель. скидывал провод с него все равно плавиться. Р -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
да провод выгорает и при включении зажигания, заметил одно когда при включении зажигания не начинает работать топливоподкачивающий насос провод плавиться и выгорает предохранитель. скидывал провод с него все равно плавиться. Р Возможно этот провод перетерся(оплавился) и замкнулся с другим каким-то проводом. Что делать? Надо этот провод искать и с другой стороны жгута, обрезать с двух концов (не перепутай маркировку провода), и прокидывать новый провод поверху. Сообщение отредактировал genembush - 18.3.2012, 18:51 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |