![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ещё некоторое время назад меня начало конкретно бесить, что мотор громче выхлопа орёт из под капота, причём звук как у электромотора :/ Родной звук выхлопа довольно басистый, такой приятный бубубубубу, но тиииихий. Я хотел сделать его чучуууууууть погромче. Начал рыться на американских форумах, нашёл что на авэнджэры с такимже 6g73 они ставят 2 варианта- либо Magnaflow либо Flowmaster. Просмотрел на ютубе видео и того и другого варианта, понравился больше flowmaster, вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=w4UV5MCQsgE Но у него стоит версия super 44, я выбрал для себя super 40 — Он потише. Начал искать на ибэе, получилось с доставкой около 130 $ . Потом чтото рылся и наткнулся на интересную картиночку с изображением Super 40 в разрезе- ![]() И понял, учитывая, что что мне на работе доступно всё что надо- лазер, гильятина, габочный станок, токарный, TIG апарат…что сделать такой глушитель- расплюнуть. Нашёл у них на сайте каталог, с габаритными размерами каждой модэли глушителя- с помощью масштаба и линейки перенёс с фотографии разрезанного размеры, померил родной глушитель и крепления- сбацал в солидворке полную модэль и чертежи, детали на лазерную резку. ( если кому надо могу кинуть). Вырезал на лазере всё нужное, загнул, вырубил обшивку, отрезал трубу и процесс пошёл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В конце спешил, поэтому от не зашлифованной насадки к готовому варианту. Плюс в спешке не стал крепить струбцинами концы и трубки немного увело от сварки. но это мы ломом поправим ) Если звук будет как у дешёвой банки с базара то выкину его просто ) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 550 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-(
Сообщение отредактировал ghirr - 18.3.2012, 10:27 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-( Согласен. Работа проведена искусная, но только опыты покажут результат, который получился. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |