![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здесь объединены темы:
1. Аккумулятор садится в ноль (перенесена из КК Беларусь) 2. Разряжается АКБ, Помогите разобраться. ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При подаче питания активируются все электронные блоки, потом переходят в состояние покоя. Это нормально.
Предохранитель №14, I.O.D., отвечает за питание бортовой электроники: BCM, потолочная консоль, чейнджер, и т.д. Получается, что в состоянии покоя эти приборы суммарно потребляют около 20мА и 50мА еще что-то. Вопрос в том, допустим ли ток покоя 70мА или это много? Точных значений не знаю, но относительно это не много. И еще... 0.07А*24ч=1.68Ач За четверо суток это около 7Ач. "Неопознанный" предохранитель является запасным. Место числится как "I.O.D. Storage" и предназначено для вставляния туда I.O.D. во время транпортировки или хранения авто, контактов там нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
При подаче питания активируются все электронные блоки, потом переходят в состояние покоя. Это нормально. Предохранитель №14, I.O.D., отвечает за питание бортовой электроники: BCM, потолочная консоль, чейнджер, и т.д. Получается, что в состоянии покоя эти приборы суммарно потребляют около 20мА и 50мА еще что-то. Вопрос в том, допустим ли ток покоя 70мА или это много? Точных значений не знаю, но относительно это не много. Значит проверим, как АКБ поведёт себя на новых клеммах (старые были ржавые, лопнувшие). Думаю, что они были причиной. А на следующей неделе оставлю машинку на 3 дня без заводки и сниму "-". Если и после этого АКБ будет еле живая, то однозначно поеду её менять. а есть мысли по поводу неопознонного предохранителя, о котором я писал выше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а есть мысли по поводу неопознонного предохранителя, о котором я писал выше? Добавил выше для уменьшения количества сообщений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |