![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не знаю, глюк это или нет, но проблема в следующем
При опускании водительского стекла в режиме "AUTO" до крайнего нижнего положения, невозможно сразу же его поднять. Стеклоподьемник не реагирует на нажатие клавиши, либо отключается после того, как стекло поднимится на несколько сантиметров. Повторное (незамедлительное) нажатие на клавишу вверх не дает никакого результата, если же это сделать через минут пять, то стекло поднимается до упора как и положено, если минуты через две, то поднимется наполовину, останавливается и снова никакой реакции на нажатие клавиши стеклоподьемника. Со стороны пассажира все работает нормально. В последнее время начал замечать, что несрабатывание происходит даже в обычном режиме (не "AUTO") после нескольких подъемов и опусканий стекла. Если это глюк, тогда в чем? Сам по себе моторчик работает вроде нормально. Плохой контакт в разъеме быть не может, так как блокировка и разблокировка зависит, судя по наблюдениям, чисто от времени выжидания до повторного нажатия на клавишу. Тем не менее контакты я проверил - все в норме. Если это нормальная реакция стеклоподъемника, то может есть способ это как нибудь обойти - сильно напрягает. Склад |
|
|
![]() |
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Ислам) Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Я разбирал моторчик на Додж грант караван 2001г. Возле щеток есть пластинка. Она работает как усилитель мощьности или тяги. Замени ее и все будет тип топ. Пластинка как усилитель мощности??? ![]() ![]() Разбирал моторчик в прошедшую субботу по причине того, что водительское стекло совсем перестало двигаться. Причиной оказался банальный износ щеток. Стерлись они, панимаэшь... Почти совсем. И не доставали до коллектора двигателя. Щетки были выточены новые из запасных щеток от электродрели. Напильником. Легко. Касательно пластинки. Эта штука называется "самовосстанавливающийся предохранитель" (resettable fuse) Если кому интересны принципы его работы, то можно поискать в журнале "Радио" мою статью по этим электронным компонентам... (Номер не помню, но могу покапаться в своем архиве.) Производителей этих компонентов сейчас уже очень много. Самые известные: BOURNS, Raychem (стоят, кстати, в моем моторчике), ECE... На сайте Bourns.com есть описание принципов работы на англ. языке. Но дело в том, что в моторчике используется не стандартный тип, поставляемый на рынок в свободную продажу, а спецпродукт, впрочем отличающийся от стандартного лишь формой... Этот самовосстанавливающийся предохранитель и выполняет функцию "биметаллической пластины" (т.е. некоторым образом Термореле. Хотя это не совсем верно.) Есть вопросы? Отвечу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |