![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здесь объединены темы:
1. Аккумулятор садится в ноль (перенесена из КК Беларусь) 2. Разряжается АКБ, Помогите разобраться. ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() Аккумулятору и 6-ти месяцев нет... машинка постоит без заводки 3-4 дня и всё... Алес капут... Для начала клеммы поменяю, т.к. есть лопнувшая и массу почищу... А потом пойду тестером утечку искать. Немного не понял принцип замера утечки... Снимаю с АКБ минусовую клемму и один щуп тестера к минусу АКБ, а второй к минусовой клемме? Плюсовая клемма должна быть надета на + АКБ ??? Какая утечка допускается??? (Машина в подписи) Сообщение отредактировал Andrey K. - 16.3.2012, 18:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Снимаю с АКБ минусовую клемму и один щуп тестера к минусу АКБ, а второй к минусовой клемме? Плюсовая клемма должна быть надета на + АКБ ??? Да, так. Если у тестера есть режим с пределом 10А с переключением красной клеммы в отдельное гнездо - выбирайте его (можно подпалить тестер если перегрузить, подключив через цепь низких токов). Какая утечка допускается??? (Машина в подписи) Минимальная. Порядок - около 20-50мА. Точных значений еще не встречал. Только измерять надо когда авто усыпает. Это происходит после 15 минут покоя (поворот ключа в замках зажигания и дверей, срабатывание концевиков дверей и прочих датчиков). При постановке на штатную сигнализацию авто должно уснуть быстрее. Фактически, надо подключить тестер и ждать покоя (при этом ничего не трогая). У меня ток потребления в состоянии "бодрости" (ключ в кармане, двери открывались) был от 2А и выше (в зависимости от освещения салона и т.п.). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |