![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 49 075 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Цепь заряда АКБ (Charging System)---) В этой теме объединены: Нет зарядки АКБ, Крайслер Гранд Вояджер 04г. дв 2,8 дизель Всем привет! Да, на первый взгляд всё просто. Всё началось с того, как выражаются на форуме АКПП перешла в авар. режим. Походу понял, что в сети заканчивается напряжение т.к. всё постепенно на табло начало загораться и стрелки какие упали во все, а какие начали скакать. Приехав домой поставил АКБ на зарядку и всё постепенно оживилось (даже лампа АКБ погасла). Чуть позже завёлся ДВ. Догадываясь, что нет зарядки поехал до ближайшего сервиса. Там вынесли однозначный вердикт НЕТ зарядки. Сняли АКБ(для зарядки), сняли генератор и я поехал к спецам по генераторам. Там не очень долго дули, крутили и проверяли. Вердикт 100% работаспособен))))). Поставили всё на место, завели и я поехал на диагностику к электрикам. Там пожали плечами (зарядки по прежднему нет) и всё. В итоге не доехав до дома всё погасло окончательно и мой "Карлуша" сдох(((((. В итоге на галстук и домой. Завтра всё с начало. Помогите, кто чем сможет. Заранеее всем благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Сегодня подкинул провода на щеточный узел и установил генератор на авто. При незаведенной машине и включенном зажигании наряжение на щетках 0 В. При запуске двигателя наряжение на обмотке возбуждения возрастает до 11,4 В, но зарядки генератор не дает. Но интересно такое, что когда я скидываю силовой провод с генератора, выработку он дает почти 40 В, как только подкидываю его обратно напряжение падает до 11,8, такого же как и на АКБ. Чего не понятен мне алгоритм работы, может кто растолкует?
Сообщение отредактировал SidVal - 16.3.2012, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
как только подкидываю его обратно обратно напряжение падает до 11,8 такого же как и на АКБ. 1. В этот момент изменяется ли напрядение возбуждения? Или ровно 11.4В без изменений? 2. Напряжение возбуждения изменяется ли при разных режимах? Например, при повышении оборотов. Надо експериментальным методом определить, управляет ли ECM напряжением возбуждения и "видит" ли он напряжение бортовой сети. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:32 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |