![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
При попытке завестись сгорает предохранитель(10А) и отключается стартер и топливный насос.
Прикрепленные файлы
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Теперь хоть ясно где проблему искать. И где же? ![]() Контакт 4 разъема на замке зажигания, цепь T751 20YL (желтый), функция FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START). Если не учитывать сами провода, то цепь T751 (везде желтый одноцветный провод) присутствует всего на 4-х разъемах: 1. Разъем замка зажигания. 2. Разъем IPM (разъем С3, контакт №3). 3. Разъем ECM (разъем С1, контакт №49). 4. Разъем на нижнем (замыкается при полном выжиме педали для пуска двигателя) концевике педали сцепления (CLUTCH PEDAL INTERLOCK SWITCH). Проверьте, нет ли замыкания на корпус в этой области. Успехов! ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |