![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 49 075 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Цепь заряда АКБ (Charging System)---) В этой теме объединены: Нет зарядки АКБ, Крайслер Гранд Вояджер 04г. дв 2,8 дизель Всем привет! Да, на первый взгляд всё просто. Всё началось с того, как выражаются на форуме АКПП перешла в авар. режим. Походу понял, что в сети заканчивается напряжение т.к. всё постепенно на табло начало загораться и стрелки какие упали во все, а какие начали скакать. Приехав домой поставил АКБ на зарядку и всё постепенно оживилось (даже лампа АКБ погасла). Чуть позже завёлся ДВ. Догадываясь, что нет зарядки поехал до ближайшего сервиса. Там вынесли однозначный вердикт НЕТ зарядки. Сняли АКБ(для зарядки), сняли генератор и я поехал к спецам по генераторам. Там не очень долго дули, крутили и проверяли. Вердикт 100% работаспособен))))). Поставили всё на место, завели и я поехал на диагностику к электрикам. Там пожали плечами (зарядки по прежднему нет) и всё. В итоге не доехав до дома всё погасло окончательно и мой "Карлуша" сдох(((((. В итоге на галстук и домой. Завтра всё с начало. Помогите, кто чем сможет. Заранеее всем благодарен. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Напряжение на обмотке возбуждения: какое должно быть?
Недавно столкнулся с такой же проблемой, начала периодически садится батарея, в придачу проблема была плавающая. То езжу неделю, а потом бац и в течение дня и села батарея. Потом обратно неделю езжу и обратно все повторяется. В конце концов по дороге домой загорелась контролька, проверил тестером напряжение ботовой сети 8,5В. Снял генератор и поехал к знакомому электрику, тот проверив все сказал что все элементы рабочие. Хотели его крутануть что бы проверить и тут выявили, что муфта свободного хода вращается в обе стороны. Выточили съемничек и сломав пару головок, снять муфту так и не смогли. Для временной меры приварили ее наружную и внутреннюю часть. Приехав домой собрал и вуаля все работает зарядка 14,1В. Но радость была не велика, поездив два дня, обратно пропала зарядка. Т.к. генератор рабочий, что может быть. Цепи все звонятся, вот только напряжение на возбуждение приходит всего лишь 5,8В нормально ли это, может кто что подскажет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |