![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 718 ![]() ![]() |
У меня практически то же. Chrysler Town&Country 3,8л - 2000(1999)г.в. Два года в начале зимы переставал пускаться двигатель - симптомы срабатывания иммобиллайзера(ключи пробовал оба), через три неудачных пуска - мозги блокируются. Этой зимой запустился только после отстоя 2 недели - сперва через день пробовал - безрезультатно - при включении зажигания бензонасос жужжит, а при включении стартера ноль эмоций, лишь при задержке ключа в этом положении дворником вдруг махнет (похоже, что-то сажало сильно батарею, стартер исправный, при принудительно перемкнутом реле - вертится). Итак, после 2-х недель поехал, но после первой же остановки опять не завелся, не помогало и отключение батареи. Пригнал тягач для буксировки - попробовал вновь завести - получилось. Погнал на диагностику - ничего не нашли. Видимо, диагносты слабы. В этот же день залил евробензин - через полчаса загорелся чек. Ну, к этому уже привык - то зажжется, то сам погаснет. А следующим утром пропало питание на приборку. Всё молчит, кроме верхней панели контролек. При этом мотор работает, печка, фары, дворники - тоже, а обогревы стекла, зеркал - нет. Так и стоит крейсер всю зиму. Пока не разбирался с этим, кроме проверки предохранителей - все целы. Если кто может, помогите с удобочитаемой схемой запитки панели приборов и наведите на путь поиска неисправности.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |