![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 31.8.2006 Из: "дорогая..., золотая..." столица Гондураса, ЮВАО Пользователь №: 4 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет!
Подумываю поставить на машину ксенон. Вопрос к бывалым: какой лучше? И бывает ли биксенон на Вояджер? Какие стоят лампы в фарах - не знаю, как это узнать? Просьба не пинать, т.к. езжу на американце вторую неделю. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Василич) Если делать по нормальному надо:
1 Отдельный бачек для омывалки большого обьема (или увеличеный в штатное место с разнесенными по высоте моторами фар и стекла. 2 Специальный мотор высокого давления для омывания фар 3 Форсунки 4 Шланги, хомуты, обратные клапана. 5 Отдельную кнопку или лучше автоматику на включение омывателя фар. Это только мат часть, далее нужна фантазия как это все внедрить в недры автомобиля и что бы не выглядело как совсем колхоз. Я ставил омыватель, Хелловский набор. В комплект входило две двойных телескопических форсунки, мотор, шланг, соединители для шланга, реле. Стоит 6 тыс. Главная проблема - закрепление форсунок под бампером. Так как штатный бачок маловат и не приспособлен для доп мотора, я установил ещё два маленьких под каждой фарой, связав их шлангами в единую систему. Так как был ещё один моторчик, то на каждую фару поставил свой. Кстати, про релюшку, она ещё нужна для того, чтобы фароомыватель не включался дольше чем на 2 секунды. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |