![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_grol_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сначала машина не захотела распознавать метку(иммобилайзер), такое возможно если вокруг сильные помехи! Заблокировал - докорячился до работы! В 18:00 нужно было встретить самолёт , пока ехал от Красных ворот до Тверской машина стала подергиваться и запрыгали обороты, потом загорелся значёк АКБ! Ко всему прочему появился треск на всех радиостанциях!
Ошибку кажет такую: "Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое". Вот и не пойму как всё это совместить, или все эти глюки совпадение и просто накинулись все разом? ![]() |
|
|
![]() |
Гость_azlbik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А вообще многие сервисы возят ремонтировать генераторы на Ленинградку (не помню как контора называется) , сразу после развилки Ленинградка-Волоколамка справа в сторону области.
Там реклама на самом здании. Делают хорошо и с гарантией! И любой ремонт любых генераторов и прочего. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |