Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Напала стая глюков...
Гость_grol_*
сообщение 26.9.2006, 19:20
Сообщение #1





Гости






Сначала машина не захотела распознавать метку(иммобилайзер), такое возможно если вокруг сильные помехи! Заблокировал - докорячился до работы! В 18:00 нужно было встретить самолёт , пока ехал от Красных ворот до Тверской машина стала подергиваться и запрыгали обороты, потом загорелся значёк АКБ! Ко всему прочему появился треск на всех радиостанциях!
Ошибку кажет такую: "Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое".
Вот и не пойму как всё это совместить, или все эти глюки совпадение и просто накинулись все разом? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andy2k
сообщение 27.9.2006, 13:28
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(grol)
В 10:00 загнал машину в сервис! Через полчаса электрик вынес вердикт - генератор! Машину оставил, и вот щас звонок от мастера - стоимость только ремонта генератора 1800 руб.! Помоему дороговато, что там может стоить почти двушку? Щетки стоят копейки, подшипники тоже не из серебра? Или я привередничаю? :wink:


поскольку все машины принципиально одинаковые, могу поделиться опытом, как сделал на опеле, мож поможет. ошибка была точно такая же, померял напряжение было за 16В. снял генератор, разобрал, достал регулятор, рассверлил заклёпки, разобрал. купил регулятор от 10-ки вроде не помню, такой весь цельный с щётками за 50-60р., раскурочил, выпаял транзистор припаял в свой вместо сгоревшего, собрал. потом долго ездил, всё было ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: