![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тема старовата.....Знаю то, что те кто глушил ЕГР, отглушили его назад)) На скоростях свыше 120км, мотор с заглушенным ЕГР работает не так как надо....Поэтому я собирался заглушить ЕГР, но созвонившись с теми кто это делал, разсобирался..) Кстати как-то чистил датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Он был грязный. Почистил, проехал несколько тысяч, посмотрел датчик. Чистенький. Следовательно ЕГР не так уж и сильно кидает сажу в колектор. А вносить изменения в конструкцию.....х.з...а вдруг что-нить прогорит? например теплообменник?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='Our' post='1478280' date='7.3.2012, 10:00']Тема старовата.....Знаю то, что те кто глушил ЕГР, отглушили его назад)) На скоростях свыше 120км, мотор с заглушенным ЕГР работает не так как надо....Поэтому я собирался заглушить ЕГР, но созвонившись с теми кто это делал, разсобирался..) quote]
Езжу почти год с заглушенным и не "парюсь"отглушивать.Разницы в работе мотора не заметил.Хотя быстрее 130 км/ч. и не езжу-уже на 140 наши Воягеры не шибко уверенно держат дорогу при разъездах-обгонах(парусность однако),а у меня два "спиногрыза"... ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 7.3.2012, 22:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |