![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Сообщение отредактировал Koxx - 14.8.2012, 22:34 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Услышано на соседнем форуме. Такой вариант прокатит по регламенту? дешево получается...что и привлекает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 569 Регистрация: 27.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30 293 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Услышано на соседнем форуме. Такой вариант прокатит по регламенту? дешево получается...что и привлекает Всем добрый вечер я так сделал свои старые фонари , показал знакомому гаишнику со станции диагностики , и он надомной долго смеялся , сказал что лампа поворотника не может находится с лампой заднего хода в одной секции. Вообщем по регламенту это не прокатит.))))))))))) Ввиду этого я себе купил нормальные еврофонари , хотя и китайские. -------------------- Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945 Крайслер вояджер SE 2001 2.4 1C4GJ25B11B193654 установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379 https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/ https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Ввиду этого я себе купил нормальные еврофонари , хотя и китайские. А я купил мопаровские и в них ещё и противотуманки подключил- пусть теперь попробуют доипаться ![]() ![]() Кстати, два нюанса для тех кто надумает делать то же самое: 1."Включает" противотуманный фонарь масса, поэтому коммутировал через реле. 2.В разъёме правого фонаря 5 проводов- пришлось за 5 руб. купить клеммочку на рынке и протащить доп.провод ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |