![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Купил рейку на ибее в Garo Steering (или steering parts) http://stores.ebay.com/GARO-STEERING? очень вежливые продавцы, отвечают на все письма. 270 долларов с доставкой, в комплекте рейка, наконечники ,резинки - восстановленная. Дошла за 2 недели после оплаты! Хочу скоро поставить. Есть вопрос - жидкость Гура обязательно ATF 4+ или можно другую? и какую? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Да, обязательно АТФ+4.Купил рейку на ибее в Garo Steering (или steering parts) http://stores.ebay.com/GARO-STEERING? очень вежливые продавцы, отвечают на все письма. 270 долларов с доставкой, в комплекте рейка, наконечники ,резинки - восстановленная. Дошла за 2 недели после оплаты! Хочу скоро поставить. Есть вопрос - жидкость Гура обязательно ATF 4+ или можно другую? и какую? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А в чем печаль то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Цитата А в чем печаль то? Жидкость сия в дефиците у нас и выписывается через экзист -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Жидкость сия в дефиците у нас и выписывается через экзист Поищите по магазинам жижу PSF (Power Steering Fluid, красная) от Сомма. Синтетика, совместима со всеми типами ATF. Индекс вязкости больше 200 - почти как у ATF +4. Очень благотворно сказывается на сальниках. В позапрошлом году менял внутренние шарниры. Перед этим заметил, что уровень жижи потихоньку уменьшается, хотя луж под машиной не замечал. "Пропавшая" жижа обнаружилась в пыльниках рейки... Стал морально готовиться к ремонту рейки. Но ездить как-то надо было, а с АТФ у нас ещё хуже, потому как даже Экзиста нет. Поменял наконечники, долил PSF (лучшее из того, что смог обнаружить). И... до настоящего времени езжу с той же самой рейкой. Уровень в бачке упал миллиметра на три и на такой отметке остановился. Гидроусилитель тоже подпевать перестал. Даже в самый сильный мороз. Едва слышимый гул может появляться на холодную при повороте руля вправо-влево до упора. И всё... З.Ы. Понимаю, сейчас полетят камни... Но что делать? На безрыбье и сам раком встанешь... ![]() Сообщение отредактировал poupkin - 7.3.2012, 2:23 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |