Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила публикации отзывов о работе или товаре.

Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.

Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной

> Сервис-разборка "НАТИ", Краткий отзыв-предупреждение
Гость_serega31_*
сообщение 6.3.2012, 0:21
Сообщение #1





Гости






Всех приветствую, решил оставить свой отзыв-остережение о этом сервисе. Сразу говорю что может быть и не не повезло (дважды?) и у вас все пройдет хорошо и без ексцессов. Начнем подалуй с того что я купил Струтуса у мента (простите, полицеского) в марте того года, долго выбирал и как человек не опытный даже при учете проверки в сервисе у его дома (да, сейчас понимаю как тупо) купил его с провернутыми вкладышами. Откатал так менсяца 2 и решил что стучит уж слишком сильно, продавать убитое не могу (не такой человек, а продавая честно потерял бы немеряно), было решено брать контрактный двигатель. Поискав и пообзванивав я удивился ценам на установку и совершенно случайно наткнулся на эту разборку покупая приборку. Поговорил насчет двигателя, послушали, сервис на высоте, 95% персонала русские, много боксов и подъемников. Короче говоря подкупила меня обстановка, решил брать у них, но оказалось что двигателей сейчас нет, а когда будут неизвестно но недели 2 точно. Отыскав очередной кредит (машину тоже на него брал) решил хоть продиогнастировать, оставил авто, на следующий день позвонили и обозначили сумму ремонта, делать нечего, думаю: "пусть дорого, зато качественно и с гарантией". Но как же я ошибался... откапиталили его за неделю, полностью кроме компенсаторов (небыло видимо, потом поменяли бесплатно (!!) кода довез свои). Получая авто ирасплатишись мне сразу показалось что он постукивает, по другому уже, но всеже чтото есть. ну дамаю обкатка, чего лишний раз на мозги капать, люди то свое дело знают. Откатал так пол года, обкатал, съездил в оскол (между делом заезжая покупать себе части и попутно прося послушать двигатель), говорили все в порядке. Пришла зима, гарантии оставалось 15 дней, ешил ся на последний бросок, приезжаю и сразу заявляю что на холодную очень стучит, оставляю, на следующий день звонок, говорят посмотрели, признаем, будем ремонтировать, все6 за наш счет (перед этим интересовался в интернете, все в голос говорили что гарантии такой не бывает, и мне уж точно не будут ничего делать). За пару дней поменяли поршня, правда не взяли ни копейки, забирая машину не заметил посторонних звуков, а дело было к закрытию, да и мне нужно бло в аэропорт встречать маму. По пути в пробке заметил что при старте примерно на тысячи оборотов сильно "кряхтит" чтоль двигатель, причем после 1300 пропадает. Ну доехал, открываю капот, а атм не закручен (обломан) кожух ремня ГРМ, хъотел съездить в ближайшие дн но никак не было времени, свалил звуки на болтающийся пластик и вибрации авто начал аккуратно обкатывать второй раз (не более 3х тысяч, не быстрее 80-90). Почти обкатал второй раз (2700) и снова появилось изрядно стуков помимо предыдущих (а может и кажется снова). Подводя итог скажу что руки уже опускаются, придется бросать любимое авто (обратно ехать уже бестолку, тем более гарантии больше нет а 72к не найти уж точно) и брать что подешевле и попроще. Еще раз повторю что возможно мне просто не повезло, в сервисе никогда не отказывали и вполен дружелюбны, обслуживание на высоте, машин много, но вот качество работы оставляет желать лучшего. Моим советом во избежание подобных ситуаций будет не длеать там ничего слодного, приехать и купить Б/У запчасть всегда пожалуйста, поменять масло или радиатор тое думаю вполне безопасно, но вот кап ремонты я бы доверять не стал. Спасибо за внимание, если кого заинтересует выложу фото с ПРУФами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
French
сообщение 6.3.2012, 8:52
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 41 515



НАТИ - это на Верхнелихоборской?
Если да, то там менял клокспринг и проверяли течь масла. Замена прошла нормально, только когда все подключили все равно загорелся аирбэг (при этом и на старом клоке работал круиз и клаксон - горела только подушка). Мастер не стал утверждать, тчо аирбэгу хана, но пошел на разборе взял другой. Пришлось им еще раз все разбирать и когда разобрали, то увидели,что клемма на подушку подключена не так как надо - собрали все снова - вуаля - все нормально по сей день. Течь масла проверяли часа два - то задний сальник, то прокладка клаппаной крышки. В итоге после промывки днища ничего не нашли. Сказали чтобы катался и следил за уровнем - вроде не уходит.
ПО ценам: в Мопаре за замену клокспринга мне объявили 1800, в Нати сделал за 800. Ну в общем я пока доволен цена, а за качеством стараюсь сам следить.


--------------------
Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: