![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени всем, разобрал блок "крутилок", отключил разьемы машинка завелась, заглушил подключил, снова завелась, проблема ушла. Но, стал самопроизвольно работать задний дворник (я его не включаю) самопроизвольно включаестся работает отключается. Странно. И когда снимал один из разьемов (многоштырьковый) заметил что один контакт оплавлен и разьем в этом месте горячий, сделал снимки, выложить пока не получается, интересно виноват во всех бедах блок крутилок или что то другое?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |