![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Цитата(---Выбило форсунку. JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD---) Мне несказано везет, форсунка начала поплевывать и пованивать. Это мой первый дизель поэтому вопрос может быть и дебильным. Сколько оно протянет? И как починить только замена или можно востановить? Машина в подписи. -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.10.2008 Из: Минск Пользователь №: 17 770 Реальное имя:юрий ![]() ![]() |
Никаких шпилек и резьб на 10,нарезается резьба и вкручивается ввёртыш(есть оригинальные ввёртыши,есть и заменители помоему форсовские)делать всё нормальными руками ,тонкие стенки, может потечь антифриз,болт считается одноразовым,тянется 7 нью и два доворота по 90 градусов.В принципе ввёртыш можно и самодельный главное резьба по высоте и болт оригинальный (немцы не дураки).
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |