![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).
Цитата(Koxx) ЧТЕНИЕ ОШИБОК: ![]() 1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери) 2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок). 3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить). Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты: а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа); б) будет только надпись donE. Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно. Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем. В ЭТОЙ ТЕМЕ: 1. P2120 (с начала и еще раз с решением) 2. P1685 (начало) 3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало) 4. P0190 (начало) 5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат) 6. P0620 (начало) 7. P1130 (начало) 8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат) 9. P0110 (P0111) (начало) 10. P1651 (начало) 11. P0235 (начало) 12. P0520 (начало) 13. P0480, P0481 (начало) Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Саша КОХХ,что можешь сказать про цифры 0620? Ты быстрее мне растолкуешь,чем я сам буду с поиском изголяться.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У Юры висела.
P0620: 1. Generator Field Control MALF Open Circuit 2. Generator Field Control MALF Short Circuit 3. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too High 4. Generator Field Control MALF BatteryVoltage Too Low 5. Generator Field Control MALF Charging Volts Too Low 6. Generator Field Control MALF Unstable Current 7. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too High 8. Generator Field Control MALF Battery Voltage deviation Too Low Generator Field Control MALF - неисправность управления обмоткой генератора, а далее: 1. обрыв 2. короткое замыкание 3. напряжение АКБ сильно большое 4. напряжение АКБ сильно малое 5. низкая зарядка (? примерно так) 6. неустойчивый/нестабильный/непостоянный ток 7. отклонение напряжения АКБ сильно высокое 8. отклонение напряжения АКБ сильно низкое В сервис мануале есть еще условия, при которых возникают эти ошибки и методы диагностики/лечения (зарядить АКБ, стереть ошибки DRB-III и последовательность действий). В файле 2005-RG-Diesel-Powertrain.pdf (мануал из ФАК за 2005-й год) стр. 138-144. Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У Юры висела. P0620: Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше. Саша,спасибо. Буду думать.Я по морозам АКБ в хлам высадил,может поэтому. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |